нее..в этом случае пока не взял и не дал......отправил клиента пинать монтажеров на предмет качественного выполнения обещанных работ...на сумму моего повторного выезда ребята уже попали...РоманМ писал(а):ты забыл добавить что сервисник еще и гарантию подтверждает, и обязанности на себя по обслуге берет
Проблема в работе auroMATIC 620
Модераторы: Vaillant Group Rus, RUZALIN
Правила форума
Форум для вопросов и обсуждений настенных, напольных, конденсационных котлов, бойлеров косвенного нагрева, автоматики, газовых колонок и водонагревателей производства немецкой фирмы Vaillant
Форум для вопросов и обсуждений настенных, напольных, конденсационных котлов, бойлеров косвенного нагрева, автоматики, газовых колонок и водонагревателей производства немецкой фирмы Vaillant
- Vaillant Group Rus
- Профи
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
- Репутация: 35
- Откуда: Москва
Речь про оборудование Вайллант? То есть вы не являясь АСЦ Вайллант и не имея обучения по сервису Вайллант, запускаете оборудование Вайллант? При этом зная, что нарушаете условия гарантийного талона для клиента.Dim@ писал(а):потом приезжает инженер или я, приняли работу монтажников, далее настраиваем и запускаем.
ООО "Вайлант Груп Рус"
- Dim@
- Гуру
- Сообщения: 8879
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
- Репутация: 234
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не соблюдение условий написанных в гарантийном талоне, которые противоречат законам РФ, не является основанием отказа в гарантийных обязательствах.Vaillant Group Rus писал(а):Речь про оборудование Вайллант? То есть вы не являясь АСЦ Вайллант и не имея обучения по сервису Вайллант, запускаете оборудование Вайллант? При этом зная, что нарушаете условия гарантийного талона для клиента.
Есть закон о защите прав потребителя, где черным по белому написано, что ущемление законных прав потребителя на получение гарантийного ремонта навязыванием дополнительных платных услуг НЕЗАКОННО!
Права потребителя на БЕСПЛАТНЫЙ гарантийный ремонт считается законным и обязательным к исполнению, до тех пор, пока экспертиза (которую обязан делать или продавец или поставщик/производитель) не выявит причинно следственную связь между поломкой и действием/бездействием потребителя.
Другими словами пока не докажите что оборудование Вайллант сломалось по причине неправильного монтажа/пуско-наладки или еще каких то действий потребителя, а не потому что был заводской брак или его ресурс меньше гарантийного срока, вы обязаны его починить.
Vaillant Group Rus,
вот четко сформулированная и понятная мысль. А я добавлю, что если откажете "без оснований" то починив оборудование Дима выставит уже Вам (сорри, не вам , а клиенту) счет (а цены в нем будут настолько сказочные, насколько Дима сможет обосновать их в суде) и в 95% случаев суд принимает сторону потребителя. (не всегда справедливо, но стабильно).Dim@ писал(а):Другими словами пока не докажите что оборудование Вайллант сломалось по причине неправильного монтажа/пуско-наладки или еще каких то действий потребителя, а не потому что был заводской брак или его ресурс меньше гарантийного срока, вы обязаны его починить.
Встретил дизайнера - убей сразу!
- РоманМ
- Мастер
- Сообщения: 1052
- Зарегистрирован: 10 авг 2016, 10:31
- Репутация: 31
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Гарантию друг мой, на котел.... а ты про шо подумал? ты такие мысли брось и ногой подвинь!!! за косяки отвечает либо косячник, либо косякнутный то бишь клиент.. а проблемы негров шерифа как говорится...oleg21au6 писал(а):нее..в этом случае пока не взял и не дал......отправил клиента пинать монтажеров на предмет качественного выполнения обещанных работ...на сумму моего повторного выезда ребята уже попали...
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
тут скорее речь про шеф монтаж перед сдачей-приемкой заказчику))) но все равно гаааад)))))))))))))))Vaillant Group Rus писал(а):Речь про оборудование Вайллант? То есть вы не являясь АСЦ Вайллант и не имея обучения по сервису Вайллант, запускаете оборудование Вайллант? При этом зная, что нарушаете условия гарантийного талона для клиента.
рррр-разобррраться... и не поломать...
дык и я про неё...а про то про что ты подумал ну нафикнафик нафик.....рано ещё менять ориентацию...РоманМ писал(а):Гарантию друг мой, на котел.
да не гад..просто хитровывернутый....клиент вот он рядом..и деньгу дает..а вайлант он хде?..да хрензнает и на право проведения сервиса корочки не дает гад...РоманМ писал(а):но все равно гаааад
- Vaillant Group Rus
- Профи
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
- Репутация: 35
- Откуда: Москва
- Vaillant Group Rus
- Профи
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
- Репутация: 35
- Откуда: Москва