Slayer писал(а):А есть ли на емкостях для хранения дизеля манометры или предохранительные клапана? А есть ли контроль жидкой и газообразной фазы, а есть ли отсечка процентного наполнения? И сливного крана для конденсата я то же не встречал.
Сразу видно что топливные баки вы не монтировали.
1. Дизель хранится под атмосферным давлением
2. Топливный бак должен быть обеспечен дыхательным клапаном выведенным на улицу, жулательно высоко что бы пары топлива развеевало ветром и не шла вонь в доме. Он необходим что бы исключить давление и разрежение в баке.
3. На бак можно установить шкалу наполнения, если бак находится вне помещения (закопан например) - шкалу заполнения бака можно вынести практически в любое место.
4. Любая топливозаборная арматура снабдена отсечным клапаном, его можно подключить с дистанционным выключателем.
5. Топливозаборный шланг укарачивают так, что бы он не доставал до дна 5...10см, что бы не сосало со дня грязь и осадок, есть топливозаборники с поплавком - они берут топливо с поверхности. Если вам разбодяжили топливо ослиной мочей или иной жидкостью, то если возможно осадок изредка сливают и моют бочку, если не возможно - то пользуются автомобильными топливными присадками.
6...и.т.д.
почитайте матчасть:
http://www.oventrop.de/hbtd.asp?PG=9" onclick="window.open(this.href);return false;