Сервис котлов (опрос 1)
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
- Dim@
- Гуру
- Сообщения: 8879
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
- Репутация: 234
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сделал у себя статистику по Бакси за 2010год, результаты следующие:
Eco Four - продано 166шт рекламаций 3
Nuvola 3 comfort - продано 120шт рекламаций 1
Main - продано 204шт рекламаций 6
Slim - продано 277шт рекламаций 2
Сразу хочу оговориться что часть котлов ушло в регионы и даже если что то происходило с ними, видимо обращались по гарантии к местным сервисникам бакси. Так же не считал те обращения по рекламациям когда владельцы устанавливали котлы сами или у неустановленных лиц без соответствующей пусконаладки и сервисного обслуживания.
Eco Four - продано 166шт рекламаций 3
Nuvola 3 comfort - продано 120шт рекламаций 1
Main - продано 204шт рекламаций 6
Slim - продано 277шт рекламаций 2
Сразу хочу оговориться что часть котлов ушло в регионы и даже если что то происходило с ними, видимо обращались по гарантии к местным сервисникам бакси. Так же не считал те обращения по рекламациям когда владельцы устанавливали котлы сами или у неустановленных лиц без соответствующей пусконаладки и сервисного обслуживания.
-
- Претендент
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:35
- Репутация: 1
- Откуда: Москва
-
- Претендент
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:35
- Репутация: 1
- Откуда: Москва
-
- Претендент
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 15:47
- Репутация: 0
Re: Сервис котлов (опрос 1)
Весь спектр услуг в области отопления, вентиляции и кондиционирования. Акция на установку кондиционеров до конца зимы. Энергосберегающие системы на альтернативной энергии. Вся техника со склада производителя! _http://uterm.org.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=112:2011-01-30-13-06-49&catid=42:2011-01-12-08-06-32&Itemid=116&lang=ru
Хочется узнать. Кто-нибудь участвовал в каких-нибудь программах? Я вот решил попробовать BAXI- клуб.Котлов не мало поставили, да обслуживаем то же нормально. Что скажите? Хочется заводик в Италии посмотреть.....,правда по гарантии что то маловато платят, а бывает вообще заворачивают
Может кто посоветует еще программку или акцию, а то производителей много,а кроме Baxi не встречал больше.
Может кто посоветует еще программку или акцию, а то производителей много,а кроме Baxi не встречал больше.
Re:
Это с транспортом? Что требуют по бумажкам? Акта достаточно или еще что-нибудь? И что с контролем? Проверяют что и как? Адреса пробивают, где котелок отремонтировали?шидол писал(а):2mr. Muskul
40 ойро ремонт котла
30- ремонт колонки
С бумажками щас попроще а вот контроль жестче
- termoproect
- Претендент
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 22:17
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну-ну,- Вы это моим клиентам расскажите, которые по 2-3 дня в минус мастера из Официального Сервисного Центра ждали. При этом котлы у меня на сервисе, и я уже на следующий день задефектовал неисправность, но при политике Де Дитриш, ставить запчасть с витринного котла ЗАПРЕЩЕНО, а потому нехай клиент мёрзнет, пока официалы приедут. Меня вообще клинит политика многих европейских производителей, где документооборот ставится выше ситуации по устранению огрехов фирмы на местах.termoproect писал(а):De Dietrich имеет вполне нормальный сервис по котлам
И ещё: на месте Де Дитриш, в качестве спасение катастрофического падения продаж линейки WHE 2.24 в нашем регионе, я рекомендовал бы в экстренном порядке заменить по гарантии все блоки розжига Хоневел 4569. Иначе всё выглядит, как дурняковое втюхивание клиенту именитого бренда с большим процентом брака по довольно недешёвой цене ( у меня 3 случая брака на 8-10 проданных котлов).
Не понял, это что,- вопрос, реклама или предложение? Только чего?Фокусник писал(а):Ферроли имеет свои сервисные центры. И можно поучаствовать.
Ты, работа, нас не бойся,- мы тебя не тронем!