Еще раз мое мнение. надо отправить одного подготовленного человека поглядеть как и что поставлено и как что работает. полюбому есть нарушения в установке. а это и есть повод для отказа и истребования оплаты выезда.
Ага, все, да такие пугливые что некоторые аж до головного офиса добирались.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
ну конечно. а ты думаешь нельзя доколупаться до текущего теплообменника даже если редуктор стоит? У одного я увидел обратный клапан перед двухконтурным котлом настенным, он тоже лесом пошел. в схеме рекомендованной его небыло, а причина как мне показалось именно в нем. он воду запер в теплообменнике а с другой стороны смеситель кухонный ее запер, поскольку он после этого продолжил нагреваться давление выросло и ... случай негарантийный.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
@lex писал(а):Давай, учите, устроили ликбез для конечников
согласен..пошел тереть сообщения....пока не успели прочитать...
oleg.dmitrievic писал(а):У одного я увидел обратный клапан перед двухконтурным котлом настенным, он тоже лесом пошел. в схеме рекомендованной его небыло, а причина как мне показалось именно в нем. он воду запер в теплообменнике а с другой стороны смеситель кухонный ее запер, поскольку он после этого продолжил нагреваться давление выросло и
и как это он продолжал греть?..а датчик протока ? он должен отрубить котелок если все заперто и нет протока
совершенно верно. при признании неисправности по вине покупателя продавец вправе потребовать с покупателя стоимости экспертизы. вот только пункт уже не помню.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
oleg21au6 писал(а):и как это он продолжал греть?..а датчик протока ? он должен отрубить котелок если все заперто и нет протока
У него инерции нет чтоль? или в битермике вода не нагревается холодная которая в теплообменник уже зашла? Мне если честно пофиг было от этого ли точно он помер. обоснование есть? есть, ну вот и все. нечего пальцы растопыривать было А то как раз он мне ЗПП в нос и тыкал, типа вы представители производителя вы и делайте а то я , то вас....
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
oleg.dmitrievic писал(а):У него инерции нет чтоль? или в битермике вода не нагревается холодная которая в теплообменник уже зашла?
у датчика?..нет практически...секунда ни в счёт...вода нагревается..не спорю....но где-то в инструкции есть параграф запрещающий использовать битермик с закрытыми кранами по ХВС и ГВС и с водой в контуре ГВС?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
oleg.dmitrievic писал(а):А то как раз он мне ЗПП в нос и тыкал,
ааа..понятно..да это он разозлил тебя просто.....ну с такими товарищами только так и поступать...
я не сказал про краны,я сказал про обратный клапан на входе ГВС. ненаписанно что он должен быть? нет, значит не должно его там быть. Равно как не написанно что котел на антифризе нельзя использовать. просто написано что котел должен работать на воде.
На счет инерции я не про датчик а про все в сумме после закрытия крана и до момента остывания воды. а там и датчик и привод и горелка и теплоемкость теплообменника и т.д.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
oleg.dmitrievic писал(а):Равно как не написанно что котел на антифризе нельзя использовать.
неправда..написано.....у немцев и у бакси точно...у ферроли не в курсе...А про краны и не надо говорить...чем обратный клапан не выполняет роль крана?...неее.. я понял..клиент оказался нехорошим..всё остальное из пальца
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
oleg.dmitrievic писал(а):и привод
..какой там привод в ферролевском битермике?...всё..спать спать спать...
иногда никак. но это просто возиться не хочу. а так то можно и договор заключить сначала.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Олег к примеру ты продал котел, через неделю звонит клиент типа котел не работает приезжайте смотрите что с ним. Ты ему говоришь что на выезд нужно приехать и заключить договор? Так что ли?
конечно. а как иначе? тыж должен свой приезд оформить както. вот и заключай договор. вообще мне так кажется что так и должно быть вообщето.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
при продаже стараемся убедить клиента заключить договор на СО, конечно рассказывая то что написано в гарантийке...большая часть соглашается....часть нет....и если из этой малой части звонят..говорим, что поскольку договора нт..то вызов платный...опять же большая часть соглашается..конфликтных клиентов малоо..но они бывают...вот тут конечно нет одного рецепта на все случаи жизни....кроме как продавать надежные котелки...
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
oleg.dmitrievic писал(а):ыж должен свой приезд оформить както
..ага..скажи ещё что наряд допуск на газоопасные работы оформляешь?,..
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
я говорю, чтобы клиент взял акт осмотра мастером из обслуживающей организации, в котором указано что неисправно..беру с собой з\ч и вперед..если мастер ошибся - за счет клиента выезд..