Мнения.
-
- Претендент
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:40
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мнения.
Добрый день уважаемые монтажники, я являюсь представителем одной крупной компании, по производству котлов и оборудования, как для отопления так и кухни.
Сейчас мы рьяно практикуем программу лояльности, которая позволяет накапливать баллы и получать различные подарки, будь то наборы инструментов, тестеры и многое другое.
Я хотел бы услышать ваше профессиональное мнение, по поводу того, какие бы хотели вы видеть подарки, участвуя в такой акции. Быть может какие то другие предложения или пожелания, будь то различный отдых по регионам или простые денежные вознаграждения.
P.S. По возможности буду проверять эту тему и обсуждать ваши вопросы, лучшие из ваших предложений будут реализованы в нашей программе. Если кто то заинтересовался в участии, пишите мне лично, я объясню как пройти регистрацию и получать дополнительные бонусы от работы.
Надеюсь на вашу отзывчивость, с ув. Руслан.
Сейчас мы рьяно практикуем программу лояльности, которая позволяет накапливать баллы и получать различные подарки, будь то наборы инструментов, тестеры и многое другое.
Я хотел бы услышать ваше профессиональное мнение, по поводу того, какие бы хотели вы видеть подарки, участвуя в такой акции. Быть может какие то другие предложения или пожелания, будь то различный отдых по регионам или простые денежные вознаграждения.
P.S. По возможности буду проверять эту тему и обсуждать ваши вопросы, лучшие из ваших предложений будут реализованы в нашей программе. Если кто то заинтересовался в участии, пишите мне лично, я объясню как пройти регистрацию и получать дополнительные бонусы от работы.
Надеюсь на вашу отзывчивость, с ув. Руслан.
Последний раз редактировалось loginza18732 23 май 2013, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Профи
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 21:11
- Репутация: 76
- Откуда: Екатеринбург
-
- Претендент
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:40
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Претендент
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:40
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Профи
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 21:11
- Репутация: 76
- Откуда: Екатеринбург
-
- Претендент
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:40
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Merloni home appliance или как там это теперь называется, сделала успехи в продажах дешёвой техники, сделав запчасти для неё дешёвыми и доступными. Кроме того, в 95-м ими была начата (пусть и бесполезная) программа по реабилитации бренда, который в глазах потребителя скатился в число бракоделов. Но такие инициативы на уровне московского офиса не прокатят.
Бонусы для монтажников в виде кепочки мало кого простимулируют. Качественный комплект инструментов с цифровым диффманометром (ОЕМ приличного производителя) будет более ощутимым стимулом. Но доступность запчастей может оказаться важнее. Если монтажник уговорил потребителя на покупку котла, то он несёт и моральную ответственность за быстроту ремонта этого котла. Важна и доступность полноценных сервисных мануалов к котлам.
Бонусы для монтажников в виде кепочки мало кого простимулируют. Качественный комплект инструментов с цифровым диффманометром (ОЕМ приличного производителя) будет более ощутимым стимулом. Но доступность запчастей может оказаться важнее. Если монтажник уговорил потребителя на покупку котла, то он несёт и моральную ответственность за быстроту ремонта этого котла. Важна и доступность полноценных сервисных мануалов к котлам.
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
Нефакт. смотря какой монтажник. что по инструменту, то мне кажется его дарить не стоит. каждый сам себе подбирает то что ему больше подходит, у нас например даже в одной нашей бригаде у каждого свои любимые ключи есть а вот расширение сервиса думаю да. Еслиб было так, котел во время гарантийное сломался, пофиг отчего, тебе сразу как монтажнику его поставившего новый дали, ты его заменил, а старый забрали,... вот тогда я б у вас в первых рядах стоял.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
-
- Претендент
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:40
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
Бонусы для монтажников в виде кепочки мало кого простимулируют. Качественный комплект инструментов с цифровым диффманометром (ОЕМ приличного производителя) будет более ощутимым стимулом.
Это можно реализовать, наборы инструментов есть, по поводу диффманометра, можно реализовать.
Еслиб было так, котел во время гарантийное сломался, пофиг отчего, тебе сразу как монтажнику его поставившего новый дали, ты его заменил, а старый забрали,... вот тогда я б у вас в первых рядах стоял.
Это тоже можно будет реализовать, но с доп. условиями, я предложу данный вариант начальству.
Допустим так, пройти обучение в Аристон по профессиональной установке их котлов и получить сертификат, обращаясь с которым, скорость выполнения гарантийного заказа должна будет быть упрощена.
Но вот программа поддержки сервисов и зап. части...
Зап. части тоже можно включить.
Это можно реализовать, наборы инструментов есть, по поводу диффманометра, можно реализовать.
Еслиб было так, котел во время гарантийное сломался, пофиг отчего, тебе сразу как монтажнику его поставившего новый дали, ты его заменил, а старый забрали,... вот тогда я б у вас в первых рядах стоял.
Это тоже можно будет реализовать, но с доп. условиями, я предложу данный вариант начальству.
Допустим так, пройти обучение в Аристон по профессиональной установке их котлов и получить сертификат, обращаясь с которым, скорость выполнения гарантийного заказа должна будет быть упрощена.
Но вот программа поддержки сервисов и зап. части...
Зап. части тоже можно включить.
Последний раз редактировалось loginza18732 24 май 2013, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
-
- Претендент
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:40
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В этом деле одно вызывает вопрос - финансировать акцию будет московский офис с прибыли от своих продаж? Прежде продажи офиса были одноразовыми, т.к. каждый новый клиент московского офиса тут же сливался "Акватории тепла", которая в силу мутной таможни всегда давала лучшие условия покупателю. Если ситуация сохранилась в таком же виде, то никакие акции не смогут улучшить продажи московского офиса, пока его клиентская база не будет закрыта для слива на сторону.
-
- Претендент
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:40
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
cineman писал(а):В этом деле одно вызывает вопрос - финансировать акцию будет московский офис с прибыли от своих продаж? Прежде продажи офиса были одноразовыми, т.к. каждый новый клиент московского офиса тут же сливался "Акватории тепла", которая в силу мутной таможни всегда давала лучшие условия покупателю. Если ситуация сохранилась в таком же виде, то никакие акции не смогут улучшить продажи московского офиса, пока его клиентская база не будет закрыта для слива на сторону.
Я не проинформирован по поводу этого вопроса.
-
- Претендент
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:40
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Логинза, уж простите за оф, но я убедил дочку принять участие в объявленном Вами конкурсе, рисунок нарисован, отсканирован, готов к отправке... Я обращался к вам, в л/с, ответа нет , время упущено.
Не переживайте, я наврал что рисунок отправлен, и сам куплю ей планшет, скажу что приз от Аристона. Спасибо за конкурс.
Не переживайте, я наврал что рисунок отправлен, и сам куплю ей планшет, скажу что приз от Аристона. Спасибо за конкурс.
Встретил дизайнера - убей сразу!