я бы дальше стал развивать мысль митрича...а фитинги, труба, краны, радиаторы и прочее...которые купил клиент...походу их митрич тоже должен бесплатно смонтировать ..гpязнуля писал(а): монтаж котла тоже попадает под "обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). ". Как так купил котел, его еще и монтировать надо.!!!!!
Консультации ООО "Вайлант Груп Рус"
Модераторы: Vaillant Group Rus, RUZALIN
Правила форума
Форум для вопросов и обсуждений настенных, напольных, конденсационных котлов, бойлеров косвенного нагрева, автоматики, газовых колонок и водонагревателей производства немецкой фирмы Vaillant
Форум для вопросов и обсуждений настенных, напольных, конденсационных котлов, бойлеров косвенного нагрева, автоматики, газовых колонок и водонагревателей производства немецкой фирмы Vaillant
Что касается ПНР, то рассматривать их нужно не как доп. услуги, а как условие предоставления гарантии по товару - здесь производитель может указывать в качестве обязательных условий любую дурь, вот просто ЛЮБУЮ.
Единственное нарушение, допускаемое производителем оборудования - это обязательное выполнение ПНР АСЦ, это смахивает на монополизацию рынка. ПНР описаны в инструкции по монтажу и выполнить их может любая специализированная организация.
Единственное нарушение, допускаемое производителем оборудования - это обязательное выполнение ПНР АСЦ, это смахивает на монополизацию рынка. ПНР описаны в инструкции по монтажу и выполнить их может любая специализированная организация.
- Vaillant Group Rus
- Профи
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
- Репутация: 35
- Откуда: Москва
- Vaillant Group Rus
- Профи
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
- Репутация: 35
- Откуда: Москва
Может, но у нас с ней нет договора сервисного центра. Эта организация, в случае гарантийного случая, будет выполнять гарантийный ремонт за свой счёт. Это её устраивает? Если да, то она может выполнять пусконаладку и обговаривает с клиентом этот нюанс.Honda писал(а):почему ПНР не может выполнять монтажная организация, не входящая в список АСЦ
ООО "Вайлант Груп Рус"
- Vaillant Group Rus
- Профи
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
- Репутация: 35
- Откуда: Москва
Если тема открывается в разделе Vaillant и касается обсуждения гарантийных нюансов именно оборудования Вайлант Груп Рус, то я не против. В других разделах я редко читаю темы и принимаю участияDim@ писал(а):Предлагаю открыть новую общую тему и перенести туда ту часть ветки, в которой идет обсуждения гарантии.
ООО "Вайлант Груп Рус"
Гидрострелка
Добрый день, подскажите пожалуйста, система состоит из след. Дом 1 этаж 166 м2 Котел Vaillant TurboTEC Plus VU 282/5-5 ,бойлер lapesa gx-200-d, теплый пол(насосно-смесительный узел на 8 контуров)+8 радиаторов. Hужно ли устанавливать гидрострелку??? монтажник говорит надо, чтобы отрегулировать давления на каждую ветку и облегчить работу котла, но у меня есть сомнения, система все таки не такая сложная????
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
не так прочитал просто продавец или кто либо другой не имеет права оказывать даже бесплатную услугу без письменного согласия покупателя (заказчика)гpязнуля писал(а):Вот никто и не выполняет, а проведение ПНР или отказ от этой процедуры полностью лежит на совести заказчика.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Нет, никто не привязывает фитинг купленнный заказчиком к навязыванию чьего то монтажа. Тут речь именно о том, что производитель отказывается от гарантийных обязательств аргументируя что небыло платной пусконаладки. вот это ЗОПП и запрещает. Бесплатную - пожалуйста, платную ни ни.oleg21au6 писал(а):я бы дальше стал развивать мысль митрича...а фитинги, труба, краны, радиаторы и прочее...которые купил клиент...походу их митрич тоже должен бесплатно смонтировать ..
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Воот, воот именно это оно и есть. Требовать чтоб был ПНР это одно, а вот чтоб его выполнили только те кто скажет производитель или продавец, это уже совсем другое.Honda писал(а):Единственное нарушение, допускаемое производителем оборудования - это обязательное выполнение ПНР АСЦ, это смахивает на монополизацию рынка. ПНР описаны в инструкции по монтажу и выполнить их может любая специализированная организация.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Это с чего ли баня загорелась? Я имея аттестат по монтажу поставил котел, запустил его. если случай будет гарантийный то причем тут я ежели в том же ЗОПП написано что покупатель сам решает к кому он обратится. к продавцу либо производителю? А вот АЦС уже должны будут приехать и в гарантийный период исправить гарантийный косяк. за деньги производителя, так как содержание АЦС обязанность именно производителя.Vaillant Group Rus писал(а):Может, но у нас с ней нет договора сервисного центра. Эта организация, в случае гарантийного случая, будет выполнять гарантийный ремонт за свой счёт. Это её устраивает? Если да, то она может выполнять пусконаладку и обговаривает с клиентом этот нюанс.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Может быть и надо и не надо. сделаейте гидравлический расчет и ужнаете. я монтировал схемы подобные той которую вы описали. и даже с большим количеством радиаторов. Но неоднократно встречал и системы которые не работали должным образом при той же комплектации.AlekseyS писал(а):Добрый день, подскажите пожалуйста, система состоит из след. Дом 1 этаж 166 м2 Котел Vaillant TurboTEC Plus VU 282/5-5 ,бойлер lapesa gx-200-d, теплый пол(насосно-смесительный узел на 8 контуров)+8 радиаторов. Hужно ли устанавливать гидрострелку??? монтажник говорит надо, чтобы отрегулировать давления на каждую ветку и облегчить работу котла, но у меня есть сомнения, система все таки не такая сложная????
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Постараюсь сегодня открыть тему по гарантийке.
Заодно буду в первом сообщении вести некое содержание. с сылками на основные сообщения в теме
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
- Vaillant Group Rus
- Профи
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
- Репутация: 35
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
покупателю, который взял товар но он оказался с заводским браком. Ну или как написано в ЗОПП товаром НЕнадлежащего качества.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Вообще - то гарантийные обязательства несет или продавец, или производитель, на выбор потребителя.
Ни какие АСЦ и другие организации в законе не указаны.
А АСЦ в данном случае лишь представитель производителя. На основании договора. Вот и все.
И потребитель никоим образом не может предъявлять никаких претензий сервисному центру.
На это нет никаких законных оснований.
Ни какие АСЦ и другие организации в законе не указаны.
А АСЦ в данном случае лишь представитель производителя. На основании договора. Вот и все.
И потребитель никоим образом не может предъявлять никаких претензий сервисному центру.
На это нет никаких законных оснований.
"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
- Dim@
- Гуру
- Сообщения: 8879
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
- Репутация: 234
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Получается интересная картина - де юро представительство не имеет отношения к производителю, асц к производителю тоже не имеет никакого отношения тк у него договор с иностранным агентом, по закону покупатель может писать претензию или на завод который вне нашей юрисдикции, или претензии продавцу который вот перед тобой. А продавец крутись как хочешь
- Vaillant Group Rus
- Профи
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
- Репутация: 35
- Откуда: Москва
У АСЦ к покупателю нет никаких прямых обязательств, у него контракт с представительством производителя. И если есть гарантийный случай, то он сделает всё, что от него в данном случае требуется, для решения проблемы покупателя. Если же гарантийного случая нет (нарушены условия гарантии), то от него что либо требовать бессмысленно.oleg.dmitrievic писал(а):покупателю, который взял товар но он оказался с заводским браком
ООО "Вайлант Груп Рус"
Vaillant Group Rus писал(а):У АСЦ к покупателю нет никаких прямых обязательств, у него контракт с представительством производителя. И если есть гарантийный случай, то он сделает всё, что от него в данном случае требуется, для решения проблемы покупателя. Если же гарантийного случая нет (нарушены условия гарантии), то от него что либо требовать бессмысленно.
Доброго времени суток всем! Вопрос к Vaillant Group Rus по настенному котлу turboTEC plus VU 32-5/5.
Какая дельта по включению и отключению котла по отоплению? Пред история . Стоял котел 3/5, в котельной стоит тепло аккумулятор, дельта была +5 отключался и на -5 включался относительно уставки. То есть например стоит 75 гр. 80 отключился 70 включился , разбег 10 градусов вполне нормально, время остывания на эти 10 грудусов в межсезонья примерно 25-35 минут , все устраивало. Появилась необходимость в новом и более мощном котле поставили пятого поколения turboTEC plus VU 32-5/5 стало так: отключается при +5 уставки , включается при -14 градусов уставки, при тех же условиях и настройках котла , выбег насоса, блокировки горелки, например: уставка 75, отключается 80 , ВКЛЮЧАЕТСЯ 61 , разбег 19 градусов. Это нормально? Остывание происходит примерно 40 минут сегодня проверял. Придумали новую логику?
Какая дельта по включению и отключению котла по отоплению? Пред история . Стоял котел 3/5, в котельной стоит тепло аккумулятор, дельта была +5 отключался и на -5 включался относительно уставки. То есть например стоит 75 гр. 80 отключился 70 включился , разбег 10 градусов вполне нормально, время остывания на эти 10 грудусов в межсезонья примерно 25-35 минут , все устраивало. Появилась необходимость в новом и более мощном котле поставили пятого поколения turboTEC plus VU 32-5/5 стало так: отключается при +5 уставки , включается при -14 градусов уставки, при тех же условиях и настройках котла , выбег насоса, блокировки горелки, например: уставка 75, отключается 80 , ВКЛЮЧАЕТСЯ 61 , разбег 19 градусов. Это нормально? Остывание происходит примерно 40 минут сегодня проверял. Придумали новую логику?