Консультации ООО "Вайлант Груп Рус"

Настенные и напольные котлы, конденсационные котлы, бойлеры, газовые колонки, электрокотлы, электрические водонагреватели, тепловые насосы

Модераторы: Vaillant Group Rus, RUZALIN

Правила форума
Форум для вопросов и обсуждений настенных, напольных, конденсационных котлов, бойлеров косвенного нагрева, автоматики, газовых колонок и водонагревателей производства немецкой фирмы Vaillant
ПТР
Претендент
Претендент
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 08:53
Репутация: 0

Сообщение ПТР »

Вот и славненько, спасибо за разъяснения :)

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

Vaillant Group Rus писал(а):По итогам участия на семинаре и положительной сдачи теста.
да какого там теста? я там небыл чтоль? Сколько человек с потока отсеиваются? хрен с ним, пусть даже не так, скольких со всех потоков без бумаги отправили???
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

Аватара пользователя
РоманМ
Мастер
Мастер
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 10:31
Репутация: 31
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение РоманМ »

Vaillant Group Rus писал(а):Любые работы на котле должны выполнятся силами квалифицированных специалистов. Для вашей безопасности и для сохранения гарантии на оборудование.
как это ни прискорбно, но ушастый прав на 100%...
ну, а если душа горит и просит, то читай инструкцию там разжевано подробнее некуда)))))
на свой как говорится страх и риск :mrgreen: :mrgreen:
рррр-разобррраться... и не поломать...

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

Vaillant Group Rus писал(а):Но мы можем требовать чтобы теплоноситель, газ, электричество и так далее соответствовали нормативам. И если у вас в системе есть грязь, его необходимо чем то выявлять и препятствовать его отложению на теплообменниках котла или других его узлах для того, чтобы оборудование не вышло из строя.
ООО "Вайлант Груп Рус"
ну вот так и говорили бы там.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

Аватара пользователя
РоманМ
Мастер
Мастер
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 10:31
Репутация: 31
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение РоманМ »

oleg.dmitrievic писал(а):да какого там теста? я там небыл чтоль? Сколько человек с потока отсеиваются? хрен с ним, пусть даже не так, скольких со всех потоков без бумаги отправили???
Митрич, привет! ну чего ты на зайца то кричишь? он то тут каким боком? этож la politik, и таки да никого не отчисляют, не отправляют подучить)))
рррр-разобррраться... и не поломать...

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

РоманМ писал(а):как это ни прискорбно, но ушастый прав на 100%...
не, ну серьезно, хорош уже его ушастым звать. взрослые вроде все дяди то.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

Аватара пользователя
Vaillant Group Rus
Профи
Профи
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
Репутация: 35
Откуда: Москва

Сообщение Vaillant Group Rus »

РоманМ писал(а):но ушастый прав
Я думал вы интеллигентный человек. Ошибался? Вчера я попросил вас и других быть более тактичными.
oleg.dmitrievic писал(а):я там небыл чтоль?
У вас есть зелёное удостоверение? От какой организации вы туда шли?
ООО "Вайлант Груп Рус"

Аватара пользователя
РоманМ
Мастер
Мастер
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 10:31
Репутация: 31
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение РоманМ »

Vaillant Group Rus
ВГР пойдет?
рррр-разобррраться... и не поломать...

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

Vaillant Group Rus писал(а):У вас есть зелёное удостоверение? От какой организации вы туда шли?
А я если честно даже и не смотрел на него :) у меня их полный сервант уже. Ходил по монтажу от ЧеховТехник а по сервису меня к какойто фирме приписали, но даже не смотрел к какой. какой в этом смысл если меня еще ниразу никто даже не спросил есть у меня хоть что то или нет? А когда в электроваленке котопый покупал заказчик, как потом выяснилось небыло с завода предохранителя на плате, (я туда принципиально не полез, незапустился= вызывай сервис... ) то приехавший лупанул 6000 даже гарантийник не спросив
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

Аватара пользователя
Vaillant Group Rus
Профи
Профи
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
Репутация: 35
Откуда: Москва

Сообщение Vaillant Group Rus »

oleg.dmitrievic писал(а):А я если честно даже и не смотрел на него
Ну его просто запомнить. Удостоверение как маленькая книжка. Обложка зелёная. Внутри фотография и пару страниц информации :)
ООО "Вайлант Груп Рус"

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

не, у меня вроде только на листах А4 которые свидетельства все. а с какого года книжечки эти?
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

Аватара пользователя
Vaillant Group Rus
Профи
Профи
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
Репутация: 35
Откуда: Москва

Сообщение Vaillant Group Rus »

Я почему уточняю, потому как если у вас нет зелёной книжки, то вы в последние годы не были на семинаре для сервисников. И не можете судить об их участниках. Там народ должен быть намного квалифицированнее, чем на семинарах по монтажу, в теории :P
ООО "Вайлант Груп Рус"

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

в последние 5 да, небыл на занятиях для сервисников. вы уверены что что то поменялось? я нет, хотябы потому что мой вопрос по проценту непрошедших аттестацию вы проигнорировали.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

Аватара пользователя
Vaillant Group Rus
Профи
Профи
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
Репутация: 35
Откуда: Москва

Сообщение Vaillant Group Rus »

oleg.dmitrievic писал(а):мой вопрос по проценту непрошедших аттестацию вы проигнорировали.
Я ведь не веду семинары, у меня нет данных по не сдавшим участникам семинаров.
oleg.dmitrievic писал(а):вы уверены что что то поменялось?
Смотря что имеется ввиду. Раньше группы были больше, обучение было больше интерактивное по слайдам. Теперь группы маленькие и услышать, задать вопрос, обсудить нюансы проще. Семинар идёт в действующих классах и каждый участник может открыть, покрутить, диагностировать действующее оборудование, имитировать ошибки, решать задачи на котле. Семинары стали дольше, 3 дня (но и этого мало), что даёт возможность более глубоко изучить вопрос.
ООО "Вайлант Груп Рус"

Pabel
Претендент
Претендент
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 19:33
Репутация: 0

Сообщение Pabel »

Здравствуйте!
Котел turbo Tec Plus VU.
Пробую подключить внешний термостат (нормально замкнутый). Подключил его вместо перемычки на контактах "Burner off".
Появился вопрос:
- В инструкции указано изменить параметр D.018 с 0 на 2, но в меню возможны только два варианта - 1 и 3. Как изменить указанный в инструкции параметр?
- при подключении внешнего термостата, появляется ошибка F.86 "Ошибка:внеш. предохранит. отключ."
Предполагаю, что ошибка появляется из-за настройки параметра D.018.

Аватара пользователя
Vaillant Group Rus
Профи
Профи
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
Репутация: 35
Откуда: Москва

Сообщение Vaillant Group Rus »

Добрый вечер.
Pabel писал(а):Пробую подключить внешний термостат (нормально замкнутый).
Речь про комнатный термостат или предохранительный?
ООО "Вайлант Груп Рус"

Pabel
Претендент
Претендент
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 19:33
Репутация: 0

Re: Консультации ООО "Вайлант Груп Рус"

Сообщение Pabel »

Добрый день.
Да, термостат комнатный.

Аватара пользователя
Другой человек
Мастер
Мастер
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 13:58
Репутация: 40
Откуда: Моск.обл.

Сообщение Другой человек »

В чем проблема то? Снять перемычку с 3-4-5 и вместо нее провода термостата.

Аватара пользователя
Vaillant Group Rus
Профи
Профи
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
Репутация: 35
Откуда: Москва

Сообщение Vaillant Group Rus »

Pabel писал(а):Да, термостат комнатный.
Тогда вы подключаете не в ту клемму. Вам нужно подключать провода от комнатного термостата на клеммы RT-24V.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Другой человек писал(а):Снять перемычку с 3-4-5 и вместо нее провода термостата.
К сожалению на новой серии этих котлов убрали клеммы 3-4-5 и 7-8-9. Вместо 3-4 есть клемма RT-24V.
ООО "Вайлант Груп Рус"

Аватара пользователя
Другой человек
Мастер
Мастер
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 13:58
Репутация: 40
Откуда: Моск.обл.

Сообщение Другой человек »

Vaillant Group Rus
Новая серия - это с какого года?

Ответить

Вернуться в «Vaillant»