![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Консультации ООО "Вайлант Груп Рус"
Модераторы: Vaillant Group Rus, RUZALIN
Правила форума
Форум для вопросов и обсуждений настенных, напольных, конденсационных котлов, бойлеров косвенного нагрева, автоматики, газовых колонок и водонагревателей производства немецкой фирмы Vaillant
Форум для вопросов и обсуждений настенных, напольных, конденсационных котлов, бойлеров косвенного нагрева, автоматики, газовых колонок и водонагревателей производства немецкой фирмы Vaillant
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
да какого там теста? я там небыл чтоль? Сколько человек с потока отсеиваются? хрен с ним, пусть даже не так, скольких со всех потоков без бумаги отправили???Vaillant Group Rus писал(а):По итогам участия на семинаре и положительной сдачи теста.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
- РоманМ
- Мастер
- Сообщения: 1052
- Зарегистрирован: 10 авг 2016, 10:31
- Репутация: 31
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
как это ни прискорбно, но ушастый прав на 100%...Vaillant Group Rus писал(а):Любые работы на котле должны выполнятся силами квалифицированных специалистов. Для вашей безопасности и для сохранения гарантии на оборудование.
ну, а если душа горит и просит, то читай инструкцию там разжевано подробнее некуда)))))
на свой как говорится страх и риск
![MR Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
![MR Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
рррр-разобррраться... и не поломать...
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
ну вот так и говорили бы там.Vaillant Group Rus писал(а):Но мы можем требовать чтобы теплоноситель, газ, электричество и так далее соответствовали нормативам. И если у вас в системе есть грязь, его необходимо чем то выявлять и препятствовать его отложению на теплообменниках котла или других его узлах для того, чтобы оборудование не вышло из строя.
ООО "Вайлант Груп Рус"
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
- РоманМ
- Мастер
- Сообщения: 1052
- Зарегистрирован: 10 авг 2016, 10:31
- Репутация: 31
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Митрич, привет! ну чего ты на зайца то кричишь? он то тут каким боком? этож la politik, и таки да никого не отчисляют, не отправляют подучить)))oleg.dmitrievic писал(а):да какого там теста? я там небыл чтоль? Сколько человек с потока отсеиваются? хрен с ним, пусть даже не так, скольких со всех потоков без бумаги отправили???
рррр-разобррраться... и не поломать...
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
не, ну серьезно, хорош уже его ушастым звать. взрослые вроде все дяди то.РоманМ писал(а):как это ни прискорбно, но ушастый прав на 100%...
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
- Vaillant Group Rus
- Профи
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
- Репутация: 35
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
А я если честно даже и не смотрел на негоVaillant Group Rus писал(а):У вас есть зелёное удостоверение? От какой организации вы туда шли?
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
- Vaillant Group Rus
- Профи
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
- Репутация: 35
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
- Vaillant Group Rus
- Профи
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
- Репутация: 35
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
в последние 5 да, небыл на занятиях для сервисников. вы уверены что что то поменялось? я нет, хотябы потому что мой вопрос по проценту непрошедших аттестацию вы проигнорировали.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
- Vaillant Group Rus
- Профи
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
- Репутация: 35
- Откуда: Москва
Я ведь не веду семинары, у меня нет данных по не сдавшим участникам семинаров.oleg.dmitrievic писал(а):мой вопрос по проценту непрошедших аттестацию вы проигнорировали.
Смотря что имеется ввиду. Раньше группы были больше, обучение было больше интерактивное по слайдам. Теперь группы маленькие и услышать, задать вопрос, обсудить нюансы проще. Семинар идёт в действующих классах и каждый участник может открыть, покрутить, диагностировать действующее оборудование, имитировать ошибки, решать задачи на котле. Семинары стали дольше, 3 дня (но и этого мало), что даёт возможность более глубоко изучить вопрос.oleg.dmitrievic писал(а):вы уверены что что то поменялось?
ООО "Вайлант Груп Рус"
Здравствуйте!
Котел turbo Tec Plus VU.
Пробую подключить внешний термостат (нормально замкнутый). Подключил его вместо перемычки на контактах "Burner off".
Появился вопрос:
- В инструкции указано изменить параметр D.018 с 0 на 2, но в меню возможны только два варианта - 1 и 3. Как изменить указанный в инструкции параметр?
- при подключении внешнего термостата, появляется ошибка F.86 "Ошибка:внеш. предохранит. отключ."
Предполагаю, что ошибка появляется из-за настройки параметра D.018.
Котел turbo Tec Plus VU.
Пробую подключить внешний термостат (нормально замкнутый). Подключил его вместо перемычки на контактах "Burner off".
Появился вопрос:
- В инструкции указано изменить параметр D.018 с 0 на 2, но в меню возможны только два варианта - 1 и 3. Как изменить указанный в инструкции параметр?
- при подключении внешнего термостата, появляется ошибка F.86 "Ошибка:внеш. предохранит. отключ."
Предполагаю, что ошибка появляется из-за настройки параметра D.018.
- Vaillant Group Rus
- Профи
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
- Репутация: 35
- Откуда: Москва
Re: Консультации ООО "Вайлант Груп Рус"
Добрый день.
Да, термостат комнатный.
Да, термостат комнатный.
- Другой человек
- Мастер
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 13:58
- Репутация: 40
- Откуда: Моск.обл.
- Vaillant Group Rus
- Профи
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
- Репутация: 35
- Откуда: Москва
Тогда вы подключаете не в ту клемму. Вам нужно подключать провода от комнатного термостата на клеммы RT-24V.Pabel писал(а):Да, термостат комнатный.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
К сожалению на новой серии этих котлов убрали клеммы 3-4-5 и 7-8-9. Вместо 3-4 есть клемма RT-24V.Другой человек писал(а):Снять перемычку с 3-4-5 и вместо нее провода термостата.
ООО "Вайлант Груп Рус"
- Другой человек
- Мастер
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 13:58
- Репутация: 40
- Откуда: Моск.обл.