Не согласен, ПНР процедура обязательная и обязывает не производитель, а здравый смысл и законы. А вот навязывание - это требование проведения ПНР силами АСЦ. Насчет оплаты, да любая работа должна оплачиваться, либо быть подарком, либо включаться в стоимость.....oleg.dmitrievic писал(а): А те же ПНР это вообще навязываемые услуги, которые по ЗОПП вообще не имеют права навязываться. точнее имеют право навязываться но за них не имеют права никто требовать оплату
Консультации ООО "Вайлант Груп Рус"
Модераторы: Vaillant Group Rus, RUZALIN
Правила форума
Форум для вопросов и обсуждений настенных, напольных, конденсационных котлов, бойлеров косвенного нагрева, автоматики, газовых колонок и водонагревателей производства немецкой фирмы Vaillant
Форум для вопросов и обсуждений настенных, напольных, конденсационных котлов, бойлеров косвенного нагрева, автоматики, газовых колонок и водонагревателей производства немецкой фирмы Vaillant
Встретил дизайнера - убей сразу!
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
я и есть АЦС от ферролек.oleg21au6 писал(а):ага...вот еслиб ты поработал АСЦ от ферольки по другому б запел...
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ну вот я как раз об этом. Просто как всегда думал что это очевидногpязнуля писал(а):вот навязывание - это требование проведения ПНР силами АСЦ.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
- РоманМ
- Мастер
- Сообщения: 1052
- Зарегистрирован: 10 авг 2016, 10:31
- Репутация: 31
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Вот ведь странно, ПНР кто должен проводить? сертифицированный специалист, так? А что бы получить сертификат что надо? О! Пройти обучение, так? А что бы пройти обучение ты должен быть не хреном с бугра, а сотрудником АСЦ - это требование завода производителя, так как договор на оказание услуг сервиса заключается между юрлицами, так? так кто обязывает проводить ПНР силами АСЦ? Нет ты конечно можешь все и сам делать - заключить договор с заводом, получить сертификат, открыть ИП или ООО, закупить ЗП по предложенному списку на определенную сумму для гарантийного обслуживания... готов ли ты к этому? а потом заняться оформлением бумаг, договорами со всеми надзорными ведомствами...САМ... готов? и после этого говорите это навязывание... ну что тут сказать удачи))))гpязнуля писал(а):Не согласен, ПНР процедура обязательная и обязывает не производитель, а здравый смысл и законы. А вот навязывание - это требование проведения ПНР силами АСЦ. Насчет оплаты, да любая работа должна оплачиваться, либо быть подарком, либо включаться в стоимость
oleg21au6
в гробу я видал официалов феролей подонки еще те(((((((((((((((
рррр-разобррраться... и не поломать...
"ПНР кто должен проводить? сертифицированный специалист, так? -так
А что бы получить сертификат что надо? О! Пройти обучение, так? -так
А что бы пройти обучение ты должен быть не хреном с бугра, а сотрудником АСЦ - это требование завода производителяа вот тут не совсем так...согласно нашему законодательству я должен быть аттестован на газоопасные работы, иметь соответствующий допуск по электробезопасности -вот тогда имею право делать пусконаладочные работы любого котелка на газу (имеем ввиду до 130кВт по моему...если выше там другая песня)...а то что сертификата от производителя нет, это всё фигня. Да нифига он не официал..тока щеки раздувает...
А что бы получить сертификат что надо? О! Пройти обучение, так? -так
А что бы пройти обучение ты должен быть не хреном с бугра, а сотрудником АСЦ - это требование завода производителяа вот тут не совсем так...согласно нашему законодательству я должен быть аттестован на газоопасные работы, иметь соответствующий допуск по электробезопасности -вот тогда имею право делать пусконаладочные работы любого котелка на газу (имеем ввиду до 130кВт по моему...если выше там другая песня)...а то что сертификата от производителя нет, это всё фигня. Да нифига он не официал..тока щеки раздувает...
Роман, тебе надо на рыбалку. Водовкой в голове все по полочкам разложить, информация есть, а вот с систематизацией и проблема.
Весь остальной текст отношение к ПНР не имеет.
Пару месяцев назад это обсудили. Да кто угодно (мы про БЫТОВУХУ) достаточно иметь допуск к газоопасным работам и допуск по электро безопасности.РоманМ писал(а):Вот ведь странно, ПНР кто должен проводить?
Ты про какой сертификат?РоманМ писал(а): А что бы получить сертификат что надо? О! Пройти обучение, так?
Врете , батенька, что бы получить сертификат от производителя достаточно просто узнать где и когда проводится семинар и просто прийти ...... Не так? Дак мы с Вами на одном семинаре были, и Вы отнюдь не АСЦ.РоманМ писал(а):А что бы пройти обучение ты должен быть не хреном с бугра, а сотрудником АСЦ - это требование завода производителя
Снова "не в ту степь" про ДСО мы сейчас не говорим. Вполне нормальная ситуация когда ПНР проводит одно лицо, а ДСО заключен с другим.РоманМ писал(а):так как договор на оказание услуг сервиса заключается между юрлицами,
Весь остальной текст отношение к ПНР не имеет.
Спасибо, она всегда со мной!РоманМ писал(а): ну что тут сказать удачи))))
Встретил дизайнера - убей сразу!
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
А вот это самое смешное в базе есть. документы есть, договор заключен а в списке нет. на старом сайте было а тут нет. но я не против на самом деле. пока нет не желания ни времени на звонки по этому поводу отвечатьoleg21au6 писал(а):это только ты так думаешь...ферольки то об этом не в курсе.....или я что то пропустил в списке АСЦ?..ткни ссылкой?
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Закон запрещает брать за это деньги. по сути как по крайней мере лично я это понимаю. ПНР должно производится бесплатно для заказчика. за счет изготовителя, либо продавца. а дальнейшее обслуживание уже по договору сервисного обслуживания. которое как раз таки по закону уже обязательно.РоманМ писал(а):САМ... готов? и после этого говорите это навязывание... ну что тут сказать удачи))))
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
что за бред?....митрич..хорош пургу нести....или давай в каждом предложении вставляй слова-"это мое личное неправильное мнение"oleg.dmitrievic писал(а):Закон запрещает брать за это деньги. по сути как по крайней мере лично я это понимаю. ПНР должно производится бесплатно для заказчика. за счет изготовителя, либо продавца.
- Vaillant Group Rus
- Профи
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
- Репутация: 35
- Откуда: Москва
Мы вроде уже писали ранее в данной теме, когда было такое же обсуждение. Есть разные уровни партнёров Вайлант Груп Рус. Кто то продаёт, кто то монтирует, кто то запускает и обслуживает. Так вот запуск и обслуживание своего оборудования Вайлант Груп Рус доверяет своим сервисным партнёрам. И именно через них идёт работа по гарантийным случаям.гpязнуля писал(а):Врете , батенька, что бы получить сертификат от производителя достаточно просто узнать где и когда проводится семинар и просто прийти
Обучение по сервису, на данный момент, проходят только сотрудники авторизованных сервисных центров. И именно им выдаются, после прохождения курса обучения, зелёные удостоверения по сервису (не путать с зелёными удостоверениями по монтажу). И именно этим сотрудника, авторизованных сервисных центров, Вайллант Груп Рус доверяет запуск своего оборудования. И именно эти авторизованные сервисные центры, по прямому договору с Вайлант Груп Рус, могут рассчитывать на компенсацию по гарантийным работам, которые они выполняют.
И на запуск своего оборудования (Вайллант или Протерм), по условиям гарантийного талона, абонент должен обращаться именно в авторизованный сервисный центр Вайллант Груп Рус.
Вроде цепочка предельно ясная, или нет?
ООО "Вайлант Груп Рус"
- РоманМ
- Мастер
- Сообщения: 1052
- Зарегистрирован: 10 авг 2016, 10:31
- Репутация: 31
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
гpязнуля
Добавлено спустя 55 секунд:
О! вопрос к ВГРу снимаю, он уже ответил))))))))))))))
Добавлено спустя 56 секунд:
и таки я был на семинаре ОТ АСЦ)))))))))))) и сертификат будерус выписал с указанием АСЦ)))))
ну значит ты не про вайлант говоришь)))))))))))))) оне это правило строго блюдут...или блядют... или блюдят... во обчем придерживаются!!!! а давай у ВГРа спросим кто прав, а?гpязнуля писал(а):Врете , батенька, что бы получить сертификат от производителя достаточно просто узнать где и когда проводится семинар и просто прийти ...... Не так? Дак мы с Вами на одном семинаре были, и Вы отнюдь не АСЦ.
Добавлено спустя 55 секунд:
О! вопрос к ВГРу снимаю, он уже ответил))))))))))))))
Добавлено спустя 56 секунд:
и таки я был на семинаре ОТ АСЦ)))))))))))) и сертификат будерус выписал с указанием АСЦ)))))
рррр-разобррраться... и не поломать...
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
статья 16 ЗОППгpязнуля писал(а):Будь добр, процитируй ЗАКОН. Не блин, ЗАКОНИЩЕЕЕЕЕ!
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
что то я сомневаюсь что там есть исключения что можно устанавливать только авторизованными производителем сервисцентрами.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
и это... я говорю не только про газовое оборудование. у того же валенка такой подход ко всем их товарам, в том числе и автоматике.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
и это... я говорю не только про газовое оборудование. у того же валенка такой подход ко всем их товарам, в том числе и автоматике.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Список исключений точно существовал в разделе обмена товаров. В этот список позже включили телефоны и прочее, что прижимается к телу. Я давно не судился, не читал обновлений. Но помню, что лет через десять после первой редакции закона съёжились размеры неустойки, В первой редакции неустойка составляла 1% в день от стоимости товара или договора, но ограничивалась порогом в 100%.oleg.dmitrievic писал(а):что то я сомневаюсь
Производитель котла может не настаивать на подключении котла за деньги, но продавец обязан нести ответственность по гарантии на минимальный срок - 6 месяцев.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Магазины автозапчастей пытаются привязать обмен неисправных узлов к справке-заключению сервисного центра, производившего работы по замене.
Убедил чертяка! Ты меня как наладчика без денег оставляешь, тогда придется и тебе как монтажнику подарочек подкинуть, монтаж котла тоже попадает под "обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). ". Как так купил котел, его еще и монтировать надо.!!!!!oleg.dmitrievic писал(а): Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
А если серьезно то, третий пункт все расставляет на свои места
Вот никто и не выполняет, а проведение ПНР или отказ от этой процедуры полностью лежит на совести заказчика.oleg.dmitrievic писал(а):3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Так что ЗОЗПП в данном случае не канает.
Встретил дизайнера - убей сразу!