oleg.dmitrievic писал(а):Поэтому дубли насосов можно ставить только параллельно. собственно в заводском исполнении как раз и присутствуют только параллельное исполнение дублей насосов.
Ещё до появления сдвоенных насосов простые одиночные насосы ставили в параллель и по две, и по три штуки - с целью резервирования. При выходе насоса из строя его можно было отсечь арматурой и ремонтировать.
В случае последовательного соединения протекание воды через неработающий насос (насосы) "съедает" напор работающего и делает ремонт или снятие неисправного насоса, мягко говоря, "неудобным".
Если же посмотреть в сторону многоступенчатых насосов, то можно увидеть то, что в последовательном "соединении" насосов (рабочих колёс) нет ничего необычного - у них просто один и тот же расход, а напоры складываются.
Прошу прощения за то, что повторяю общеизвестное.