Газовые генераторы
Модератор: Code
Правила форума
Форум для обсуждений вопросов связанных с когенерационными установками (когенераторами) для одновременной выработки тепловой и электрической энергии.
Форум для обсуждений вопросов связанных с когенерационными установками (когенераторами) для одновременной выработки тепловой и электрической энергии.
-
- Претендент
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 23:39
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот как раз кооперации с соседями проблема очень остро стоит. Конечно мы предполагали. что хозяева хотят независимости, но доходит до откровенного посылания др.др. в места не столь приятные
и пообщавшись с лицами заинтересованными общий итог таков: все соседи люди нехорошие, и лучше переплатить больше но не от кого не зависеть...
и пообщавшись с лицами заинтересованными общий итог таков: все соседи люди нехорошие, и лучше переплатить больше но не от кого не зависеть...
То, что видим мы - видимость только одна, ибо тайная суть вещей нам не видна.
[quote="Levran";p="69878"]Вот как раз кооперации с соседями проблема очень остро стоит. Конечно мы предполагали. что хозяева хотят независимости, но доходит до откровенного посылания др.др. в места не столь приятные
и пообщавшись с лицами заинтересованными общий итог таков: все соседи люди нехорошие, и лучше переплатить больше но не от кого не зависеть...[/quote]
Полностью согласен. Потом, когда что то общее у людей есть всегда найдутся желающие урвать больше, чем сосед, а заплатить меньше. Еще один немаловажный фактор - цена энергоносителей. Частник будет покупать газ по меньшей цене, чем мини-ТЭС. Для ее эксплуатации нужно создавать юридическое лицо. Если электроэнергия будет проваваться нужно платить налоги государству. В общем тоже не все так радужно, как кажется на первый взгляд.
И все равно я не верю, что цена будет такой уж заоблачной. Все зависит от серийности, стоимости комплектующих и места сборки.
и пообщавшись с лицами заинтересованными общий итог таков: все соседи люди нехорошие, и лучше переплатить больше но не от кого не зависеть...[/quote]
Полностью согласен. Потом, когда что то общее у людей есть всегда найдутся желающие урвать больше, чем сосед, а заплатить меньше. Еще один немаловажный фактор - цена энергоносителей. Частник будет покупать газ по меньшей цене, чем мини-ТЭС. Для ее эксплуатации нужно создавать юридическое лицо. Если электроэнергия будет проваваться нужно платить налоги государству. В общем тоже не все так радужно, как кажется на первый взгляд.
И все равно я не верю, что цена будет такой уж заоблачной. Все зависит от серийности, стоимости комплектующих и места сборки.
Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...
Что могу сказать про двигатели с отключением части цилиндров...
Насколько я знаю, такие разработки внедряются на дорогущих машинах. Там ведь не только проблема в прекращении зажигания и не столько в ней. Необходимо ведь открыть клапана нерабочих цилиндров, чтоб не сопротивлялись общему движению. Соответственно, необходимо предусмотреть электромагнитные замочки клапанов, запирающих их в открытом положении. В общем, проблем там настолько много, что проще поставить несколько двигателей (это ведь еще и живое резервирование).
Насколько я знаю, такие разработки внедряются на дорогущих машинах. Там ведь не только проблема в прекращении зажигания и не столько в ней. Необходимо ведь открыть клапана нерабочих цилиндров, чтоб не сопротивлялись общему движению. Соответственно, необходимо предусмотреть электромагнитные замочки клапанов, запирающих их в открытом положении. В общем, проблем там настолько много, что проще поставить несколько двигателей (это ведь еще и живое резервирование).
[quote="Прохожий";p="69893"][quote="Levran";p="69878"]
И все равно я не верю, что цена будет такой уж заоблачной. Все зависит от серийности, стоимости комплектующих и места сборки.[/quote][/quote]
ну как так " всё равно не верю" - всё равно придётся в действительность поверить ГПУ малой мощности - это очень непростой момент, несмотря на "несерьёзность" мощностей.
ну чем не вариант - поставить на машину балластную нагрузку ? вполне решаемая ситуация.
P.S. vent - согласен полностью.
P.S.S. - предлагаю модераторам переименовать топик в
"газовые генераторы МАЛОЙ мощности
И все равно я не верю, что цена будет такой уж заоблачной. Все зависит от серийности, стоимости комплектующих и места сборки.[/quote][/quote]
ну как так " всё равно не верю" - всё равно придётся в действительность поверить ГПУ малой мощности - это очень непростой момент, несмотря на "несерьёзность" мощностей.
ну чем не вариант - поставить на машину балластную нагрузку ? вполне решаемая ситуация.
P.S. vent - согласен полностью.
P.S.S. - предлагаю модераторам переименовать топик в
"газовые генераторы МАЛОЙ мощности
Необходимо ведь открыть клапана нерабочих цилиндров, чтоб не сопротивлялись общему движению.
Я конечно не конструктор двигателей, но вместо открытия клапанов и закрытия их специальными замочками сделал бы просто отсоединение части вала на которой "сидят" неработающие цилиндры. Например с помощью обгонной муфты.
p.s. Идею с добавлением в название топика слов МАЛОЙ МОЩНОСТИ поддерживаю целиком и полностью
Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...
[quote="Сергеич";p="70076"][quote="Прохожий";p="69893"][quote="Levran";p="69878"]
И все равно я не верю, что цена будет такой уж заоблачной. Все зависит от серийности, стоимости комплектующих и места сборки.[/quote]
ну как так " всё равно не верю" - всё равно придётся в действительность поверить ГПУ малой мощности - это очень непростой момент, несмотря на "несерьёзность" мощностей.
ну чем не вариант - поставить на машину балластную нагрузку ? вполне решаемая ситуация.
][/quote][/quote] Применение балластной нагрузки приведет к росту стоимости кВт электрического, причем система управления балластом тоже стоит денег.
С уважением.
И все равно я не верю, что цена будет такой уж заоблачной. Все зависит от серийности, стоимости комплектующих и места сборки.[/quote]
ну как так " всё равно не верю" - всё равно придётся в действительность поверить ГПУ малой мощности - это очень непростой момент, несмотря на "несерьёзность" мощностей.
ну чем не вариант - поставить на машину балластную нагрузку ? вполне решаемая ситуация.
][/quote][/quote] Применение балластной нагрузки приведет к росту стоимости кВт электрического, причем система управления балластом тоже стоит денег.
С уважением.
[quote="Прохожий";p="70096"]Я конечно не конструктор двигателей, но вместо открытия клапанов и закрытия их специальными замочками сделал бы просто отсоединение части вала на которой "сидят" неработающие цилиндры. Например с помощью обгонной муфты.
[/quote]
И что это даст? Если клапана будут закрыты, то неизбежны проблемы. Кстати, сейчас автомобильные гении разрабатывают варианты открытия клапанов электромагнитами. Т.е. пытаются вообще отказаться от распредвала.
[quote="ПАА";p="70104"]
Применение балластной нагрузки приведет к росту стоимости кВт электрического, причем система управления балластом тоже стоит денег.
С уважением.[/quote]
Да, и как еще эта система управления будет работать...
[/quote]
И что это даст? Если клапана будут закрыты, то неизбежны проблемы. Кстати, сейчас автомобильные гении разрабатывают варианты открытия клапанов электромагнитами. Т.е. пытаются вообще отказаться от распредвала.
[quote="ПАА";p="70104"]
Применение балластной нагрузки приведет к росту стоимости кВт электрического, причем система управления балластом тоже стоит денег.
С уважением.[/quote]
Да, и как еще эта система управления будет работать...
Например [quote="vent";p="69901"]
Необходимо ведь открыть клапана нерабочих цилиндров, чтоб не сопротивлялись общему движению. [/quote]
что ведет к значительному снижению мощности работающих цилиндров. Компрессия она, знаете ли, штука тяжелая. Вы никогда не пробовали заводить грузовик при помощи "кривого стартера"?
При этом необходимо еще и сбалансировать всю эту систему. А это достаточно сложно.
Необходимо ведь открыть клапана нерабочих цилиндров, чтоб не сопротивлялись общему движению. [/quote]
что ведет к значительному снижению мощности работающих цилиндров. Компрессия она, знаете ли, штука тяжелая. Вы никогда не пробовали заводить грузовик при помощи "кривого стартера"?
При этом необходимо еще и сбалансировать всю эту систему. А это достаточно сложно.
Ничего не понял, причем тут стартер от грузовика.
Почему будут неработающие цилиндры сопротивляться, если вал от них расцеплен будет в это время с валом работающих цилиндров?vent писал(а) (Смотреть Пост):
что ведет к значительному снижению мощности работающих цилиндров.Необходимо ведь открыть клапана нерабочих цилиндров, чтоб не сопротивлялись общему движению.
Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...
[quote="ПАА";p="70104"]Применение балластной нагрузки приведет к росту стоимости кВт электрического, причем система управления балластом тоже стоит денег.
С уважением.[/quote]
денег стоит. согласен. но лично я для ГПУ малой мощности вариантов других не вижу (для ГПУ, существующих на сей день в массовой продаже
[quote="vent";p="70149"]Да, и как еще эта система управления будет работать...[/quote]
ну.. если по простому, по "рабоче-крестьянски", (если не брать в счет, что даже нагрузку надо подбирать индивидуально) то можно описать такой вариант (одноступенчатый):
нагрузка в 40% от номинала.
если потребляемая мощность меньше 50% - автоматически подключается нагрузка
90% - автоматически отключается нагрузка.
(мощность нагрузки и пороги включения-отключения предлагаю не обсуждать, так как приведённый вариант не является техническим решением, а показывает лишь принцип работы балластной нагрузки)
кстати, а расход топлива на 10% и на 50% будет не сильно разниться
(всё конечно в сравнении)
с Уважением к коллегам и оппонентам
С уважением.[/quote]
денег стоит. согласен. но лично я для ГПУ малой мощности вариантов других не вижу (для ГПУ, существующих на сей день в массовой продаже
[quote="vent";p="70149"]Да, и как еще эта система управления будет работать...[/quote]
ну.. если по простому, по "рабоче-крестьянски", (если не брать в счет, что даже нагрузку надо подбирать индивидуально) то можно описать такой вариант (одноступенчатый):
нагрузка в 40% от номинала.
если потребляемая мощность меньше 50% - автоматически подключается нагрузка
90% - автоматически отключается нагрузка.
(мощность нагрузки и пороги включения-отключения предлагаю не обсуждать, так как приведённый вариант не является техническим решением, а показывает лишь принцип работы балластной нагрузки)
кстати, а расход топлива на 10% и на 50% будет не сильно разниться
(всё конечно в сравнении)
с Уважением к коллегам и оппонентам
[quote="Прохожий";p="70235"]Ничего не понял, причем тут стартер от грузовика.
"Кривой стартер" - заводная рукоятка для пуска двигателя без помощи стартера мускулистой рукой
Если вы предлагаете отключать часть коленвала, то это сродни "гиперболоида инженера Гарина".
[quote="Сергеич";p="70250"]
[quote="ПАА";p="70104"]Применение балластной нагрузки приведет к росту стоимости кВт электрического, причем система управления балластом тоже стоит денег.
С уважением.[/quote]
денег стоит. согласен. но лично я для ГПУ малой мощности вариантов других не вижу (для ГПУ, существующих на сей день в массовой продаже
[quote="vent";p="70149"]Да, и как еще эта система управления будет работать...[/quote]
ну.. если по простому, по "рабоче-крестьянски", (если не брать в счет, что даже нагрузку надо подбирать индивидуально) то можно описать такой вариант (одноступенчатый):
нагрузка в 40% от номинала.
если потребляемая мощность меньше 50% - автоматически подключается нагрузка
90% - автоматически отключается нагрузка.
(мощность нагрузки и пороги включения-отключения предлагаю не обсуждать, так как приведённый вариант не является техническим решением, а показывает лишь принцип работы балластной нагрузки)
кстати, а расход топлива на 10% и на 50% будет не сильно разниться
(всё конечно в сравнении)
с Уважением к коллегам и оппонентам
[/quote]
Самое интересное, что глубокоуважаемый ПАА такую систему эксплуатировал и знает все ЗА и ПРОТИВ.
Почему будут неработающие цилиндры сопротивляться, если вал от них расцеплен будет в это время с валом работающих цилиндров?[/quote]vent писал(а) (Смотреть Пост):
что ведет к значительному снижению мощности работающих цилиндров.Необходимо ведь открыть клапана нерабочих цилиндров, чтоб не сопротивлялись общему движению.
"Кривой стартер" - заводная рукоятка для пуска двигателя без помощи стартера мускулистой рукой
Если вы предлагаете отключать часть коленвала, то это сродни "гиперболоида инженера Гарина".
[quote="Сергеич";p="70250"]
[quote="ПАА";p="70104"]Применение балластной нагрузки приведет к росту стоимости кВт электрического, причем система управления балластом тоже стоит денег.
С уважением.[/quote]
денег стоит. согласен. но лично я для ГПУ малой мощности вариантов других не вижу (для ГПУ, существующих на сей день в массовой продаже
[quote="vent";p="70149"]Да, и как еще эта система управления будет работать...[/quote]
ну.. если по простому, по "рабоче-крестьянски", (если не брать в счет, что даже нагрузку надо подбирать индивидуально) то можно описать такой вариант (одноступенчатый):
нагрузка в 40% от номинала.
если потребляемая мощность меньше 50% - автоматически подключается нагрузка
90% - автоматически отключается нагрузка.
(мощность нагрузки и пороги включения-отключения предлагаю не обсуждать, так как приведённый вариант не является техническим решением, а показывает лишь принцип работы балластной нагрузки)
кстати, а расход топлива на 10% и на 50% будет не сильно разниться
(всё конечно в сравнении)
с Уважением к коллегам и оппонентам
[/quote]
Самое интересное, что глубокоуважаемый ПАА такую систему эксплуатировал и знает все ЗА и ПРОТИВ.
Re: Генераторы малой мощности
[quote="Vladimirovich";p="70796"]Здравствуйте!
О терминах. Газогенераторы все таки генераторы газа, а те которые здесь обсуждаются: генераторы электроэнергии, или другой какой-нибудь энергии с газоиспользующим первичным двигателем.[/quote]
Согласен. Точность - вежливость королей.
О терминах. Газогенераторы все таки генераторы газа, а те которые здесь обсуждаются: генераторы электроэнергии, или другой какой-нибудь энергии с газоиспользующим первичным двигателем.[/quote]
Согласен. Точность - вежливость королей.
Re: Генераторы малой мощности
[quote="Vladimirovich";p="70796"]Здравствуйте!
О терминах. Газогенераторы все таки генераторы газа, а те которые здесь обсуждаются: генераторы электроэнергии, или другой какой-нибудь энергии с газоиспользующим первичным двигателем.[/quote]
Товарищ! Эту тему мы уже обсудили с самого начала. Нехорошо, не прочитав ветку, вносить какие либо замечания.
О терминах. Газогенераторы все таки генераторы газа, а те которые здесь обсуждаются: генераторы электроэнергии, или другой какой-нибудь энергии с газоиспользующим первичным двигателем.[/quote]
Товарищ! Эту тему мы уже обсудили с самого начала. Нехорошо, не прочитав ветку, вносить какие либо замечания.
Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...