Если ответы по темы не сообщаются на email, это нормально?
Если ответы по темы не сообщаются на email, это нормально?
Если ответы по темы не сообщаются на email, это нормально
- Кузнецов Д А
- Гуру
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 15 июн 2005, 18:05
- Репутация: 33
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Кузнецов Д А
- Гуру
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 15 июн 2005, 18:05
- Репутация: 33
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
[quote="tiptop";p="15681393"]Мне в том году в почтовый ящик на mail.ru перестали приходить уведомления.
Поменял на yandex.ru - стали приходить. [/quote]
В общем лажа это! И проблема администратора. Еmail-ы что ли всем менять!?
Если IP адрес в spam листе mail.ru, то просто заявку туда нужно послать, чтобы разблокировали, если конечно хотят чтобы тут юзеры на форуме оставались.
Поменял на yandex.ru - стали приходить. [/quote]
В общем лажа это! И проблема администратора. Еmail-ы что ли всем менять!?
Если IP адрес в spam листе mail.ru, то просто заявку туда нужно послать, чтобы разблокировали, если конечно хотят чтобы тут юзеры на форуме оставались.
2 Konsta: Вы тут точно не задержитесь 10 сообщений, а уже одна желтая карточка, по предыдущему сообщению, понятно, что не поняли за что её получили. Значит будет вторая, а за наезды на администрацию - бан. На почтовом ящике и так много всякого хлама приходит, зачем еще с форума там сообщения нужны?
Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...
Konsta
с почтовым сервером mail.ru постоянные проблемы и с данным почтовым сервером сталкивается практически каждый администратор сайта. Моя рекомендация, поменять в профиле на другой почтовый адрес не в домене mail.ru, list.ru!
Действительно нас заблокировали (550 Access from address blocked)
Запрос снова отправил.
"Спасибо за ваше обращение в службу поддержки Mail.Ru.
Вы получите официальный ответ на свой вопрос в течение нескольких дней."
как скоро решат и решат ли положительно, всё зависит от маил.ру
с почтовым сервером mail.ru постоянные проблемы и с данным почтовым сервером сталкивается практически каждый администратор сайта. Моя рекомендация, поменять в профиле на другой почтовый адрес не в домене mail.ru, list.ru!
Действительно нас заблокировали (550 Access from address blocked)
Запрос снова отправил.
"Спасибо за ваше обращение в службу поддержки Mail.Ru.
Вы получите официальный ответ на свой вопрос в течение нескольких дней."
как скоро решат и решат ли положительно, всё зависит от маил.ру
C.O.K.
С других форумов таких проблем не наблюдается на mail.ru
С вашего сервера кто-то действительно рассылает спам, или виноват ваш провойдер.
И это действительно ваша проблема, а не пользователей форума CОК.
П.С.
Открыв эту тему, я хотел помощь вам и другим пользователям, у которых такая же проблема. Результат – желтая карточка и наезд от Прохожего.
И в правду, ни одно добро не остается безнаказанным!
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
C.O.K
Выдержка из правил: "ОВЕРКВОТТИНГ (оverquoting) - излишнее, нецелесообразное цитирование;"
Излишнее цитирование у меня с первого цитирования возникло?
С других форумов таких проблем не наблюдается на mail.ru
С вашего сервера кто-то действительно рассылает спам, или виноват ваш провойдер.
И это действительно ваша проблема, а не пользователей форума CОК.
П.С.
Открыв эту тему, я хотел помощь вам и другим пользователям, у которых такая же проблема. Результат – желтая карточка и наезд от Прохожего.
И в правду, ни одно добро не остается безнаказанным!
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
C.O.K
Выдержка из правил: "ОВЕРКВОТТИНГ (оverquoting) - излишнее, нецелесообразное цитирование;"
Излишнее цитирование у меня с первого цитирования возникло?
ответ пользователю
на удивление в этот раз оперативно удалили. Наверное сегодня мой день Ранее я бодался с админстратором mail и никак не получалось удалиться из чёрного списка
Konsta
Не надо впутывать во все грехи. Если сторонняя компания закрывается от внешнего мира, работающая по своим правилам и виденьем, то форум С.О.К. должен подстраиваться под определённую почту провайдера?
Чтобы попасть снова С.О.К. в чёрный список на маил ру, надо всего лишь отправить рассылку форума с информацией или новости от С.О.К.
выдержка из правил
Ваш IP () удален из черного списка. Нормальное хождение почты с него
на сервера Mail.Ru возобновится через несколько минут.
Konsta
Не надо впутывать во все грехи. Если сторонняя компания закрывается от внешнего мира, работающая по своим правилам и виденьем, то форум С.О.К. должен подстраиваться под определённую почту провайдера?
Чтобы попасть снова С.О.К. в чёрный список на маил ру, надо всего лишь отправить рассылку форума с информацией или новости от С.О.К.
Пользователь "Прохожий" Вам только намекнул, чтобы одумались и прекратили ЦИТИРОВАТЬ! Карта вторая жёлтая из-за этого. Спасибо, что сообщили о проблеме."Результат – желтая карточка и наезд от Прохожего."
выдержка из правил
3.5) О цитировании
Цитируйте собеседника минимально или не цитируйте вообще, если ваше сообщение идет следующим.
Множественные повторы одного и то же, тем более на одной и той же странице излишни и засоряют форум.
При цитировании, оставляйте только нужный текст, не надо цитировать весь пост.
Запрещено:
Цитировать полностью сообщение. (сокращать текст можно)
Цитирование слишком больших текстов.
Цитирование предыдущих сообщений и/или изображений, других файлов.
Итак, если вы хотите процитировать полностью сообщения автора в настоящее время нужно нажать на кнопку "ЦИТИРОВАНИЕ", удалить много не нужного текста и оставить только пару строк, пару слов, одно либо два предложения... и всё. Тем, кто захочет ознакомиться с сообщением автора полностью, кликнут на ссылку автора цитаты и прочитают. (При нажатии на ссылку, откроется новое маленькое окно с текстом поста автора.)
ответ админу
[quote="C.O.K.";p="15681479"]на удивление в этот раз оперативно удалили.[/quote]
эффект нулевой, уведомления как не поступали, так и не поступают!
[quote="C.O.K.";p="15681479"]Если сторонняя компания закрывается от внешнего мира, работающая по своим правилам и виденьем,[/quote]
вот вы (форум) и получаетесь закрытыми от внешнего мира и работаете по своим админским правилам и видиньем!!!
Если функция уведомления присутствует на всех и любых форумах, почему я здесь от нее должен отказываться? Она мне удобна…
эффект нулевой, уведомления как не поступали, так и не поступают!
[quote="C.O.K.";p="15681479"]Если сторонняя компания закрывается от внешнего мира, работающая по своим правилам и виденьем,[/quote]
вот вы (форум) и получаетесь закрытыми от внешнего мира и работаете по своим админским правилам и видиньем!!!
Если функция уведомления присутствует на всех и любых форумах, почему я здесь от нее должен отказываться? Она мне удобна…
Konsta
как я уже вам написал функция уведомлений включена для всех пользователей и работает со всеми провайдерами, кроме некоторых! по причине ОСОБЕННЫХ ПРАВИЛ данных почтовых серверов!
работает не на всех форумах
например, на этом форуме не работает вообще
_http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=211216#3
как я уже вам написал функция уведомлений включена для всех пользователей и работает со всеми провайдерами, кроме некоторых! по причине ОСОБЕННЫХ ПРАВИЛ данных почтовых серверов!
работает не на всех форумах
например, на этом форуме не работает вообще
_http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=211216#3
означает ли это, что равняться будем на худшее
[quote="C.O.K.";p="15681534"]кроме некоторых![/quote]
это называется ОГРАНИЧЕННО работает.
или вы лелеете тщеславные мысли, что национальный почтовый провайдер mail.ru придет к вам решать эту проблему? -:) так скажите, зачем тратить свое время и других людей?
[quote="C.O.K.";p="15681534"]кроме некоторых![/quote]
это называется ОГРАНИЧЕННО работает.
или вы лелеете тщеславные мысли, что национальный почтовый провайдер mail.ru придет к вам решать эту проблему? -:) так скажите, зачем тратить свое время и других людей?
Последний раз редактировалось Konsta 19 сен 2008, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
нет!
Мне не доходят письма на email, с форума С.О.К.
Если вам не приходят письма на указанный вами в «профиле» е—мейл и вы уверены, что ящик указан правильно, то скорее всего письма не принимаются вашим почтовым провайдером. Некоторые провайдеры засчитывают письма с форума за спам. В этом случае рекомендуем использовать в ваших настройках на форуме другой почтовый адрес. Если у вас ящик на Яндексе, то поищите письма в папке «рассылки».
Konsta
если категорически не хотите менять email или просто у вас его второго нет, как решение используйте функцию ЗАКЛАДКИ.
то есть в профиле я не зря сделал функцию "по умолчанию добавлять в закладки" или самостоятельно при ответе в любой теме, можно добавить "Установить ЗАКЛАДКУ для этой темы".
если будет ответ в этой теме, то оранжевым выделяется!
Минус, только в том, что надо иногда посещать форум и заходить в меню ЗАКЛАДКИ.
если категорически не хотите менять email или просто у вас его второго нет, как решение используйте функцию ЗАКЛАДКИ.
то есть в профиле я не зря сделал функцию "по умолчанию добавлять в закладки" или самостоятельно при ответе в любой теме, можно добавить "Установить ЗАКЛАДКУ для этой темы".
если будет ответ в этой теме, то оранжевым выделяется!
Минус, только в том, что надо иногда посещать форум и заходить в меню ЗАКЛАДКИ.
поменял, читайте выше.
Вы отдаете себе отчет в том, что люди, имеющие email-ы на mail.ru, не могут зарегистрироваться на вашем форуме, потому что до них не доходят ваши письма? А таких людей миллионы...
Вы отдаете себе отчет в том, что люди, имеющие email-ы на mail.ru, не могут зарегистрироваться на вашем форуме, потому что до них не доходят ваши письма? А таких людей миллионы...
Последний раз редактировалось Konsta 19 сен 2008, 18:57, всего редактировалось 1 раз.