Реальна-ли данная система отопления?
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
-
- Претендент
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:01
- Репутация: 0
Реальна-ли данная система отопления?
Коллеги! Есть производственное помещение 15 х 10м. Через стену стоит твердотопленный котел (с насосом и всеми припампасами). Хочу протянуть по цеху однотрубную систему отопления (трубы - армированный полипропилен) с использованием медных радиаторов от мощных холодильных установок. Общая длинна оребреной трубы в каждом радиаторе - 35 метров. Вход и выход у радиатора с одной сороны (выше-ниже). Всего 9 радиаторов. Подьем линии подводки в цехе - мах. 2,3 м (обход ворот ). Итого общая длинна контура около 370м. Труба - полипропилен 32. Насос поставлю любой. От котла около3-х метров идут по прямой и обратке металл полтора дюйма - потом пластик. Подобных 2 радиатора использую в сушилке пиломатериала. Теплоотдача - колосальная. Диаметр условного прохода радиаторов - 16мм. Однотрубная система проще в монтаже. Или все-таки тянуть через цех прямую и обратку с отводами на каждую батарею с кучей кранов? Что посоветуете -славяне?
-
- Претендент
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:01
- Репутация: 0
- Пятницa
- Гуру
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 29 дек 2006, 12:12
- Репутация: 8
- Откуда: Московский регион
- Контактная информация:
Это получится - следующий радиатор ниже предъидущего..Александр Силаев писал(а):Хочу протянуть по цеху однотрубную систему отопления
Ага.. подача сверху, обратка снизу..Александр Силаев писал(а):прямую и обратку с отводами на каждую батарею
Цена вопроса - стоимость труб на обратку всего то.. жаба душит по цене за трубу?
Все гениальное - просто.
Именно, при последовательном подключении этих отопительных, так сказать, приборов - получится практически неработоспособная система, также и при их параллельном подключении к однотрубной магистрали, то же - будет неработоспособно, по другим причинам.sander писал(а):многовато для последовательного однотрубного подключения
-
- Претендент
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:01
- Репутация: 0
-
- Претендент
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:01
- Репутация: 0
Отопление
Смею с Вами поспорить. 1) Абсолютно такой-же СТАЛЬНОЙ твердотопливный котел Минского завода работает на Тосоле на отоплении сушилки для доски уже 4 года. Замечаний нет. По аналогии купил такой-же и на цех. 2) А чем отличается замкнутая система охлаждения автомобиля и замкнутая система отопления??? Тот-же металл, тот-же теплоноситель, те-же температуры. Циркуляционные насосы разные. Вот и все. У соседа гаражный бокс (мастерская) так-же работает с тосолом уже 10 лет!!!.
- Курчак
- Любитель
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 22:52
- Репутация: 8
- Откуда: Астраханская обл.
Хотелось поздравить всех с новым годом и присоедениться к вышесказанному.Остаётся только добавить,наличие аллюминивых компонентов не желательно при работе с тосолом.Ну и естественно в счёт повышенной плотности мощность насосов должна быть увеличенна.Радиаторы подобные недавно наблюдал.Демонтировали холодильные установки на производстве.Они не минуты не работали.но ушли на вторчермет.
Ни хрена не понял,и лыбится.
-
- Претендент
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:01
- Репутация: 0
Re: Реальна-ли данная система отопления?
А кто сказал, что радиаторы аллюминевые? Они МЕДНЫЕ. Прикладываю фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dim@
- Гуру
- Сообщения: 8879
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
- Репутация: 234
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автомобильный тосол нежелателен по следующим причинам:
1. Дорого (в нем куча присадок которые для систем отопления не нужны)
2. Вредно для здоровья (оч.токсично, при открытых системах или утечках)
3. Разъедает прокладки и люминий в радиаторах и др соединениях
4. Более плотный = меньше ресурс цирк. насосов
1. Дорого (в нем куча присадок которые для систем отопления не нужны)
2. Вредно для здоровья (оч.токсично, при открытых системах или утечках)
3. Разъедает прокладки и люминий в радиаторах и др соединениях
4. Более плотный = меньше ресурс цирк. насосов
- аристошка
- Мастер
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 12:20
- Репутация: 48
- Откуда: Волжская Булгария
- Контактная информация:
ребятки а как же люминевый радиатор в авто?
у него там стеночка потоньше и ничего
правильно называть отопительные "алюминиевые" радиаторы силуминовыми
в этом проблема тосола в отопительных системах
качество сплава
по токсичности и тосол и отопительные смеси одинаковы т.к. сделаны из этиленгликоля
молчим про полипропиленовый теплоноситель
разъедает только резиновые прокладки
у него там стеночка потоньше и ничего
правильно называть отопительные "алюминиевые" радиаторы силуминовыми
в этом проблема тосола в отопительных системах
качество сплава
по токсичности и тосол и отопительные смеси одинаковы т.к. сделаны из этиленгликоля
молчим про полипропиленовый теплоноситель
разъедает только резиновые прокладки
Лужу и паяю котлы починяю.
Датчики NTC 10 кОм всегда в наличии
Датчики NTC 10 кОм всегда в наличии
-
- Претендент
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:01
- Репутация: 0
Re: Реальна-ли данная система отопления?
Ну чтож, продолжим обоснованый спор.
1) Дорого!!! Покупал в Московской фирме по 36 руб.кг!!! Подскажите более дешевый (только не вода) теплоноситель до -30 градусей !!! Где покупал - скину в личку (с сертификатами и официально)
2) Вредно. Согласен. Пары этиленгликоля вредны.Но - воздухоотводчик стоит отдельно в проветриваемом помещении.Схема опресована. И Вы не смотря на это ездите на своем АВТО!!!!
3) Разьедает прокладки. Ну это Вы загнули. А как-же Ваша машина? Вы меняете прокладки на помпе каждый сезон??? А там обычная (даже не маслобензостойкая) резина.
4) Больше плотность. Согласен на 100%. Стоит насос 32/60 и все пофигу. Гринфосты живут долго . Да и отопление работает только когда холодно. Котел затопил - и через 40 мин рабочий режим. Горит за милую душу даже замороженный с водой в пустых пластиковых бутылках отсев от каменного угля.
Вот такой расклад.
1) Дорого!!! Покупал в Московской фирме по 36 руб.кг!!! Подскажите более дешевый (только не вода) теплоноситель до -30 градусей !!! Где покупал - скину в личку (с сертификатами и официально)
2) Вредно. Согласен. Пары этиленгликоля вредны.Но - воздухоотводчик стоит отдельно в проветриваемом помещении.Схема опресована. И Вы не смотря на это ездите на своем АВТО!!!!
3) Разьедает прокладки. Ну это Вы загнули. А как-же Ваша машина? Вы меняете прокладки на помпе каждый сезон??? А там обычная (даже не маслобензостойкая) резина.
4) Больше плотность. Согласен на 100%. Стоит насос 32/60 и все пофигу. Гринфосты живут долго . Да и отопление работает только когда холодно. Котел затопил - и через 40 мин рабочий режим. Горит за милую душу даже замороженный с водой в пустых пластиковых бутылках отсев от каменного угля.
Вот такой расклад.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dim@
- Гуру
- Сообщения: 8879
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
- Репутация: 234
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
задам вопрос производителю http://www.himavto.ru/consult/" onclick="window.open(this.href);return false;, ответ выложу
- RUZALIN
- Гуру
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
- Репутация: 124
- Откуда: Tatarstan ... Baltasi
- Контактная информация:
Зря Вы с машиной сравниваете. Машины проектируют под эту жидкость. Но отопление я не видел чтобы кто то удосуживался под антифриз пересчитывать.Александр Силаев писал(а):А как-же Ваша машина? Вы меняете прокладки на помпе каждый сезон???
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
- Dim@
- Гуру
- Сообщения: 8879
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
- Репутация: 234
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
RUZALIN
я чесно говоря особо не озадачивался вопросом почему автомобильный антифриз не рекомендуют использовать в СО и наоборот. Воспринимал это как должное (например как не возникает вопроса почему электрический бойлер не ставят вместо эл.котла - как сделал один из участника форума) - но пытливые умы мастеров самоделкиных вынуждают вникать и в такие, не особо нужные нюансы...
я чесно говоря особо не озадачивался вопросом почему автомобильный антифриз не рекомендуют использовать в СО и наоборот. Воспринимал это как должное (например как не возникает вопроса почему электрический бойлер не ставят вместо эл.котла - как сделал один из участника форума) - но пытливые умы мастеров самоделкиных вынуждают вникать и в такие, не особо нужные нюансы...