Прокладка на американку.

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Demik
Претендент
Претендент
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 10:54
Репутация: 0

Прокладка на американку.

Сообщение Demik »

На входе в радиатор отопления в американке(турке) производства Pilsa испортилась резиновая прокладка. Чем ее можно заменить?
Я поставил силиконовую прокладку (кольцо).
Будет ли она держать?

sahara
Претендент
Претендент
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 18:58
Репутация: 0

Сообщение sahara »

Не надо ставить муфты комбинированные разъемные на отопление и мир вокруг станет гораздо позитивнее.

Demik
Претендент
Претендент
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 10:54
Репутация: 0

Сообщение Demik »

[quote="sahara";p="15662838"]Не надо ставить муфты комбинированные разъемные на отопление и мир вокруг станет гораздо позитивнее.[/quote]

Очень умное изречение. А как же ППР трубы подсоединять к проходной гайке радиатора без муфты комбинированной разъемной?

Хоттабыч
Мастер
Мастер
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 18 дек 2004, 21:21
Репутация: 0
Откуда: Саратов

Сообщение Хоттабыч »

Через краны, вентиля, американки, (все разъемное). Штатные американки от ППР использовать нежелательно. :cool:
Консультирую http://forum.c-o-k.ru

Аватара пользователя
БЭТМЭН
Профи
Профи
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 23:05
Репутация: 7
Откуда: С-Пб

Сообщение БЭТМЭН »

Если только на холодной воде.А в остальных случаях-*в сад* однозначно.На отоплении-металлические,желательно вообще без прокладок и колец-которые с конусом.

Demik
Претендент
Претендент
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 10:54
Репутация: 0

Сообщение Demik »

[quote="Хоттабыч";p="15662846"]Через краны, вентиля, американки, (все разъемное). Штатные американки от ППР использовать нежелательно. :cool:[/quote]

Так я и поставил разъемную американку Pilsa.

Alekz
Любитель
Любитель
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 08:26
Репутация: 5

Сообщение Alekz »

Все-таки лучше будет поменять на латунную или металлическую. ИМХО.

Demik
Претендент
Претендент
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 10:54
Репутация: 0

Сообщение Demik »

[quote="Мастерсан";p="15662864"]Демыч, мазани сверху кольца автогерметиком и закручивай. У меня всегда держит.[/quote]

Так и сделал. Но я же говорю, одну резиновую прокладку повело, чем можно ее заменить? У нас таких резиновых прокладок не нашел в продаже.
Или ты про силиконовое кольцо говоришь?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

[quote="Alekz";p="15662867"]Все-таки лучше будет поменять на латунную или металлическую. ИМХО.[/quote]

Так она и есть металлическая (муфта разъемная переход с пластика на металл).

Alekz
Любитель
Любитель
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 08:26
Репутация: 5

Сообщение Alekz »

Вот я и говорю, надо разъемную убрать, впаять обычный переход , а уже к нему "американку". Так оно надежнее будет, правда немного коряво получится. Текут они ....... да и прокладки постоянно скручиваются, вылазиют и т.д.

Хоттабыч
Мастер
Мастер
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 18 дек 2004, 21:21
Репутация: 0
Откуда: Саратов

Сообщение Хоттабыч »

Да не Пилсовскую ППРную американку (у которой с одной стороны металл, а с другой ППР) надо использовать, а металлическую целиком американку (Быстро-разъемное резьбовое соединение) и муфту комбинированную от ППР.
Консультирую http://forum.c-o-k.ru

Demik
Претендент
Претендент
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 10:54
Репутация: 0

Сообщение Demik »

[quote="Хоттабыч";p="15662893"]Да не Пилсовскую ППРную американку (у которой с одной стороны металл, а с другой ППР) надо использовать, а металлическую целиком американку (Быстро-разъемное резьбовое соединение) и муфту комбинированную от ППР.[/quote]

А фоторграфию всего этого можно?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

[quote="Alekz";p="15662873"]Вот я и говорю, надо разъемную убрать, впаять обычный переход , а уже к нему "американку". Так оно надежнее будет, правда немного коряво получится. Текут они ....... да и прокладки постоянно скручиваются, вылазиют и т.д.[/quote]

Не понимаю как это будет выглядеть, можно фото?

Аватара пользователя
БЭТМЭН
Профи
Профи
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 23:05
Репутация: 7
Откуда: С-Пб

Сообщение БЭТМЭН »

Уж поприятней,чем конская ПП-американка.Ну а про надёжность и говорить не нужно....Это подключение обвязки прибора к стальному стояку(диаметры 32 на дюйм).Принципиально-никакой разницы...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Demik
Претендент
Претендент
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 10:54
Репутация: 0

Сообщение Demik »

[quote="БЭТМЭН";p="15662983"]Уж поприятней,чем конская ПП-американка.Ну а про надёжность и говорить не нужно....Это подключение обвязки прибора к стальному стояку(диаметры 32 на дюйм).Принципиально-никакой разницы...[/quote]

А какой герметик (прокладка) используется в этой железной американке?

Аватара пользователя
БЭТМЭН
Профи
Профи
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 23:05
Репутация: 7
Откуда: С-Пб

Сообщение БЭТМЭН »

В том то весь и фикус,что нет никакого уплотнительного материала.Накидная гайка стягивает наружный конус во внутреннем-металл по металлу.Видели на топливной аппаратуре дизелей штуцера?-анналогично,только там давление до 250 кг на см доходит-и порядок :THUMBS UP:

Аватара пользователя
Anzor
Любитель
Любитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 14:54
Репутация: 3
Откуда: УЖГОРОД

Сообщение Anzor »

[quote="БЭТМЭН";p="15663079"]В том то весь и фикус,что нет никакого уплотнительного материала.Накидная гайка стягивает наружный конус во внутреннем-металл по металлу.Видели на топливной аппаратуре дизелей штуцера?-анналогично,только там давление до 250 кг на см доходит-и порядок :THUMBS UP:[/quote]

У нас это называют зеркальным соединением
САНТЕХДОМКОНТОРА

Аватара пользователя
БЭТМЭН
Профи
Профи
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 23:05
Репутация: 7
Откуда: С-Пб

Сообщение БЭТМЭН »

А в чём зеркальность то?

Аватара пользователя
a-x-e-l-1
Мастер
Мастер
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 28 май 2007, 15:02
Репутация: 25
Откуда: Магнитогорск

Сообщение a-x-e-l-1 »

Сток нового узнал... Я то, по глупости, всю жизнь радиаторы только через терморегулирующие краны подсоединял. А тут американки, где то на дальних подступах к радиаторам. Интересно. На мой взгляд, чем меньше резьбовых и разъемных соединений в системе, тем она надежнее. От системы радиатор отсоединяется в одном месте, на терморегулирующих кранах, а там все продумано и крутить можно сколько хочешь.
Ведешь себя,ты,как француз-слегка. Изволь, однако, не сердиться-К чему так сразу, взять и насладиться?

Аватара пользователя
goga777
Любитель
Любитель
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 00:05
Репутация: 7
Откуда: KIEV
Контактная информация:

Сообщение goga777 »

Американки без резинки это конечно гуд, но если штукатуры сняли и потом поставили радиатор , то американку в мусор...никто не очищает соединяемые детали от песка и всякого ...на, с прокладкой проще

Lik
Претендент
Претендент
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 15:28
Репутация: 1

Сообщение Lik »

От системы радиатор отсоединяется в одном месте, на терморегулирующих кранах, а там все продумано и крутить можно сколько хочешь.
А разве механических не бывают.
Чем больше сделаешь сегодня, тем больше переделаешь завтра.

Аватара пользователя
БЭТМЭН
Профи
Профи
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 23:05
Репутация: 7
Откуда: С-Пб

Сообщение БЭТМЭН »

А на нижнем патрубке подводки тоже терморегулятор с *американкой* ?-так написано... %) А на дальних подступах потому что квартира в доме советской постройки.А в те времена замерщик делал эскизы (разбивая систему на унифицированные узлы) для завода сантехзаготовок.И приборы (РСВ-1)шли уже в обвязке с последующим подключением к Г-образным опускам(этажестоякам) через сгон.Нет смысла в квартире резать новые резьбы под потолком и над полом,если можно изготовить аналогичную обвязку с замыкающим участком из ППР и подключиться к стояку через надежные *американки*.Помоему объяснил....А то,что меньше стыков-спокойней жизнь-кто ж спорит? :zzz:

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:

[quote="goga777";p="15663119"]Американки без резинки это конечно гуд, но если штукатуры сняли и потом поставили радиатор , то американку в мусор...никто не очищает соединяемые детали от песка и всякого ...на, с прокладкой проще[/quote] А какое половое отношение штукатуры имеют к ВАШИМ приборам?А как же строительная готовность,подоконные ниши?Есть другой вариант-в стоимость работ включён дополнительный демонтаж-монтаж приборов и стоимость презервативов для защиты разъёмных соединений(ДАЙТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕТЫРЕ ПРЕЗЕРВАТИВА-У МЕНЯ КРАН ПРОТЕКАЕТ :ROFL!: ) Если работа не сдана и бабосы не получены-то они ещё ВАШИ со всеми вытекающими последствиями!А если работа сдана-то банкет за ИХ счёт!!! :poiu:

Ответить

Вернуться в «Отопление и ГВС»