Трубы?

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Honda
Гуру
Гуру
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 20:00
Репутация: 36
Откуда: Москва

Сообщение Honda »

Ты себе вслух почитай - может и вникнешь.

Аватара пользователя
гpязнуля
Гуру
Гуру
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 20:48
Репутация: 175
Откуда: Краснодар

Сообщение гpязнуля »

Не интересно с тобой. Ничему научить не можешь. Темболее убедить.
Встретил дизайнера - убей сразу!

Honda
Гуру
Гуру
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 20:00
Репутация: 36
Откуда: Москва

Сообщение Honda »

Почитай посты Вячеслава Дрейдина выше - там есть краткие выкладки из инструкций на ПП.

Аватара пользователя
гpязнуля
Гуру
Гуру
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 20:48
Репутация: 175
Откуда: Краснодар

Сообщение гpязнуля »

А ты и ниже почитай. Ладно, понятно, у тебя только лозунги. Сам бы хоть какие цифирки из таблички привел, или хоть одно имя производителя назвал.
Встретил дизайнера - убей сразу!

fredisk
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 19:01
Репутация: 70
Откуда: литва

Сообщение fredisk »

работаю рр с1994 года котлы закипали до115 С проблем небыло

Аватара пользователя
БАШКА
Любитель
Любитель
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 07:05
Репутация: 15
Откуда: Серов
Контактная информация:

Сообщение БАШКА »

А как же вы определили , что они закипали до 115 ?
Любитель - живёт надеждами ; профессионал - работает .

fredisk
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 19:01
Репутация: 70
Откуда: литва

Сообщение fredisk »

по термометру

Аватара пользователя
БАШКА
Любитель
Любитель
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 07:05
Репутация: 15
Откуда: Серов
Контактная информация:

.

Сообщение БАШКА »

Значит везло просто . .
Любитель - живёт надеждами ; профессионал - работает .

fredisk
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 19:01
Репутация: 70
Откуда: литва

Сообщение fredisk »

15 лет везения?

M045581
Претендент
Претендент
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:25
Репутация: 1
Откуда: Татарстан, г Агрыз

Re: Трубы?

Сообщение M045581 »

Кипело 15 лет? :D
Фильтром котлик не испортишь!!

fredisk
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 19:01
Репутация: 70
Откуда: литва

Сообщение fredisk »

рабочий режим 90-70 с временами аварийный до115

Honda
Гуру
Гуру
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 20:00
Репутация: 36
Откуда: Москва

Сообщение Honda »

Ты может трубами полипропиленовыми торгуешь? Заявления все вообще несерьёзные.

Аватара пользователя
гpязнуля
Гуру
Гуру
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 20:48
Репутация: 175
Откуда: Краснодар

Сообщение гpязнуля »

Да посерьёзней твоих. Человек про личный опыт рассказывает, а не пересказывает какае то неизвестные инструкции.
Встретил дизайнера - убей сразу!

Аватара пользователя
БАШКА
Любитель
Любитель
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 07:05
Репутация: 15
Откуда: Серов
Контактная информация:

Сообщение БАШКА »

Опят холивар между сторонниками мпт и ппр . Эта тема вечна !
Медь - вот где сила . ))
Любитель - живёт надеждами ; профессионал - работает .

Аватара пользователя
гpязнуля
Гуру
Гуру
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 20:48
Репутация: 175
Откуда: Краснодар

Сообщение гpязнуля »

Ошибочка! Я не противник м/п, я им (как и ппром) и торговал и работал. Я против фанатизма, во всех его проявлениях.
Встретил дизайнера - убей сразу!

Аватара пользователя
Сан-техник
Профи
Профи
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:18
Репутация: 5
Откуда: Александров
Контактная информация:

Сообщение Сан-техник »

Согласен с гpязнуля
Фанатизма быть не должно, МП может быть и был-бы лучшим материалом в бюджетном классе, но на рынке появилось слишком много низкосортных подделок, и это ещё мягко сказано!!! Сейчас и ПП лепят все подряд, и качество тоже весьма сомнительное!!!
Вывод: Трубы и фитинги нужно использовать, только проверенных производителей, и ни в коем случае не набирать то, что подешевле, по принципу(тут труба халява, а там за углом фитинги по три рубля)!
Это относится и к МП, и к ПП!!!
Если голова болит, значит она есть!!!

fredisk
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 19:01
Репутация: 70
Откуда: литва

Сообщение fredisk »

я монтажник работаю и рр и мр и медью и металом Полностью согласен с САН-ТЕХНИКОМ

Аватара пользователя
БАШКА
Любитель
Любитель
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 07:05
Репутация: 15
Откуда: Серов
Контактная информация:

Сообщение БАШКА »

Оч хорошо , когда кругом мир и согласие ))
Любитель - живёт надеждами ; профессионал - работает .

Вячеслав Дрейдин
Любитель
Любитель
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 24 июн 2005, 18:13
Репутация: 3

Сообщение Вячеслав Дрейдин »

выпадал из темы... Как много всего наговорили здесь.. наругались ... намирились...

Так вот, уважаемый Грязнуля, в ваших словах есть действительно правда проверенная временем! но есть и инструкции производителя...
вот, например, мы конечно же все понимаем, что нет в РФ 95 бензина, иномарки, особенно японцы и немцы предполагают заправку 95-м... мы же заправляемся тем, что нам продают... разбавленное и присадками заправленное и что...не едут- едут! да теряют в мощности...расход бензина увеличивается.. но едут! и намного лучше российских машинок... вывод какой? Всегда есть варианты отклонения от инструкции, корреляция погрешностей и разбег величин и практический опыт показывающий, что в принципе... можно и РР ставить на температуры выше 80 С, но на свой страх и риск. (Также, как и диллеры автомашин... если у вас навернётся от "качественного" бензина система впрыска... двигатель или ещё что-нить -не примут вашу машину к гарантийному ремонту... - нет...вы то по закону можете посудиться даже... ибо с бензином...у вас и выбора то мало...) А вот как вы будете предъявлять требования производителю если не по инструкции эксплуатировались трубы?
Кстати... о РР... который стоит 10-ток лет на системах с критической температурой... вы уверены, что сырьё... используемое 10 лет назад.. тем же производителем..., когда велись активные поиски оптимального сырья... и сегодня - аналогичное? Всё в мире стремиться к экономической оптимальности... и если РР не предполагается использовать в системах выше 80С... то и тех.характеристики будут соответствовать... нормам..для этих же характеристик труб, но не выше! Потому, как нет в этом ни какого смысла.

Поэтому, всегда и везде... советую всё ставить и эксплуатировать, настраивать по инструкции... а уж потребитель...сам в 92-й бензин присадочку по вкусу добавит...

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

Вячеслав Дрейдин писал(а):вот, например, мы конечно же все понимаем, что нет в РФ 95 бензина, иномарки, особенно японцы и немцы предполагают заправку 95-м... мы же заправляемся тем, что нам продают... разбавленное и присадками заправленное и что...не едут- едут! да теряют в мощности...расход бензина увеличивается.. но едут! и намного лучше российских машинок... вывод какой? Всегда есть варианты отклонения от инструкции, корреляция погрешностей и разбег величин и практический опыт показывающий, что в принципе... можно и РР ставить на температуры выше 80 С, но на свой страх и риск. (Также, как и диллеры автомашин... если у вас навернётся от "качественного" бензина система впрыска... двигатель или ещё что-нить -не примут вашу машину к гарантийному ремонту... - нет...вы то по закону можете посудиться даже... ибо с бензином...у вас и выбора то мало...) А вот как вы будете предъявлять требования производителю если не по инструкции эксплуатировались трубы?
я как имеющий одно из образований и небольшого опыта связанных с автомобилестроением могу сказать что данное сравнение полная чушь. Правильнее было бы сравнивать эксплуатацию двигателя 78г.выпуска напр. ВАЗ 2108 на бензине 98го октанового числа - движек крякнется достаточно быстро, поверьте видел. А если в современный высокофорсированный движек залить 95 бензин (фактически 92 с присадками повышающими октановое число) то если присадки качественные и дорогие то на ресурсе это практически не скажется никак - тока на мощность, сказиваются те говянные присадки которые из экономии добавляют нефтепереработчики в погон за сверх-сверхприбылью и которые нагаром оседают на форсунках, клапанах и элементах шатунно-поршневой группы, трущихся элементах и выводят их из строя.
Это как, провода алигорию на нашу специфику, эксплуатировать сшитый полиэтилен в среде слабой кислоты - ресурс трубы уменьшится.
Монтаж систем отопления:
Продажа котлов, труб, радиаторов и пр:
При ссылке на данный форум - хорошие скидки!

Ответить

Вернуться в «Отопление и ГВС»