Трубы?
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
- Сан-техник
- Профи
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:18
- Репутация: 5
- Откуда: Александров
- Контактная информация:
Согласен с гpязнуля
Фанатизма быть не должно, МП может быть и был-бы лучшим материалом в бюджетном классе, но на рынке появилось слишком много низкосортных подделок, и это ещё мягко сказано!!! Сейчас и ПП лепят все подряд, и качество тоже весьма сомнительное!!!
Вывод: Трубы и фитинги нужно использовать, только проверенных производителей, и ни в коем случае не набирать то, что подешевле, по принципу(тут труба халява, а там за углом фитинги по три рубля)!
Это относится и к МП, и к ПП!!!
Фанатизма быть не должно, МП может быть и был-бы лучшим материалом в бюджетном классе, но на рынке появилось слишком много низкосортных подделок, и это ещё мягко сказано!!! Сейчас и ПП лепят все подряд, и качество тоже весьма сомнительное!!!
Вывод: Трубы и фитинги нужно использовать, только проверенных производителей, и ни в коем случае не набирать то, что подешевле, по принципу(тут труба халява, а там за углом фитинги по три рубля)!
Это относится и к МП, и к ПП!!!
Если голова болит, значит она есть!!!
-
- Любитель
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 24 июн 2005, 18:13
- Репутация: 3
выпадал из темы... Как много всего наговорили здесь.. наругались ... намирились...
Так вот, уважаемый Грязнуля, в ваших словах есть действительно правда проверенная временем! но есть и инструкции производителя...
вот, например, мы конечно же все понимаем, что нет в РФ 95 бензина, иномарки, особенно японцы и немцы предполагают заправку 95-м... мы же заправляемся тем, что нам продают... разбавленное и присадками заправленное и что...не едут- едут! да теряют в мощности...расход бензина увеличивается.. но едут! и намного лучше российских машинок... вывод какой? Всегда есть варианты отклонения от инструкции, корреляция погрешностей и разбег величин и практический опыт показывающий, что в принципе... можно и РР ставить на температуры выше 80 С, но на свой страх и риск. (Также, как и диллеры автомашин... если у вас навернётся от "качественного" бензина система впрыска... двигатель или ещё что-нить -не примут вашу машину к гарантийному ремонту... - нет...вы то по закону можете посудиться даже... ибо с бензином...у вас и выбора то мало...) А вот как вы будете предъявлять требования производителю если не по инструкции эксплуатировались трубы?
Кстати... о РР... который стоит 10-ток лет на системах с критической температурой... вы уверены, что сырьё... используемое 10 лет назад.. тем же производителем..., когда велись активные поиски оптимального сырья... и сегодня - аналогичное? Всё в мире стремиться к экономической оптимальности... и если РР не предполагается использовать в системах выше 80С... то и тех.характеристики будут соответствовать... нормам..для этих же характеристик труб, но не выше! Потому, как нет в этом ни какого смысла.
Поэтому, всегда и везде... советую всё ставить и эксплуатировать, настраивать по инструкции... а уж потребитель...сам в 92-й бензин присадочку по вкусу добавит...
Так вот, уважаемый Грязнуля, в ваших словах есть действительно правда проверенная временем! но есть и инструкции производителя...
вот, например, мы конечно же все понимаем, что нет в РФ 95 бензина, иномарки, особенно японцы и немцы предполагают заправку 95-м... мы же заправляемся тем, что нам продают... разбавленное и присадками заправленное и что...не едут- едут! да теряют в мощности...расход бензина увеличивается.. но едут! и намного лучше российских машинок... вывод какой? Всегда есть варианты отклонения от инструкции, корреляция погрешностей и разбег величин и практический опыт показывающий, что в принципе... можно и РР ставить на температуры выше 80 С, но на свой страх и риск. (Также, как и диллеры автомашин... если у вас навернётся от "качественного" бензина система впрыска... двигатель или ещё что-нить -не примут вашу машину к гарантийному ремонту... - нет...вы то по закону можете посудиться даже... ибо с бензином...у вас и выбора то мало...) А вот как вы будете предъявлять требования производителю если не по инструкции эксплуатировались трубы?
Кстати... о РР... который стоит 10-ток лет на системах с критической температурой... вы уверены, что сырьё... используемое 10 лет назад.. тем же производителем..., когда велись активные поиски оптимального сырья... и сегодня - аналогичное? Всё в мире стремиться к экономической оптимальности... и если РР не предполагается использовать в системах выше 80С... то и тех.характеристики будут соответствовать... нормам..для этих же характеристик труб, но не выше! Потому, как нет в этом ни какого смысла.
Поэтому, всегда и везде... советую всё ставить и эксплуатировать, настраивать по инструкции... а уж потребитель...сам в 92-й бензин присадочку по вкусу добавит...
- Dim@
- Гуру
- Сообщения: 8879
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
- Репутация: 234
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я как имеющий одно из образований и небольшого опыта связанных с автомобилестроением могу сказать что данное сравнение полная чушь. Правильнее было бы сравнивать эксплуатацию двигателя 78г.выпуска напр. ВАЗ 2108 на бензине 98го октанового числа - движек крякнется достаточно быстро, поверьте видел. А если в современный высокофорсированный движек залить 95 бензин (фактически 92 с присадками повышающими октановое число) то если присадки качественные и дорогие то на ресурсе это практически не скажется никак - тока на мощность, сказиваются те говянные присадки которые из экономии добавляют нефтепереработчики в погон за сверх-сверхприбылью и которые нагаром оседают на форсунках, клапанах и элементах шатунно-поршневой группы, трущихся элементах и выводят их из строя.Вячеслав Дрейдин писал(а):вот, например, мы конечно же все понимаем, что нет в РФ 95 бензина, иномарки, особенно японцы и немцы предполагают заправку 95-м... мы же заправляемся тем, что нам продают... разбавленное и присадками заправленное и что...не едут- едут! да теряют в мощности...расход бензина увеличивается.. но едут! и намного лучше российских машинок... вывод какой? Всегда есть варианты отклонения от инструкции, корреляция погрешностей и разбег величин и практический опыт показывающий, что в принципе... можно и РР ставить на температуры выше 80 С, но на свой страх и риск. (Также, как и диллеры автомашин... если у вас навернётся от "качественного" бензина система впрыска... двигатель или ещё что-нить -не примут вашу машину к гарантийному ремонту... - нет...вы то по закону можете посудиться даже... ибо с бензином...у вас и выбора то мало...) А вот как вы будете предъявлять требования производителю если не по инструкции эксплуатировались трубы?
Это как, провода алигорию на нашу специфику, эксплуатировать сшитый полиэтилен в среде слабой кислоты - ресурс трубы уменьшится.
Монтаж систем отопления:
Продажа котлов, труб, радиаторов и пр:
При ссылке на данный форум - хорошие скидки!
Продажа котлов, труб, радиаторов и пр:
При ссылке на данный форум - хорошие скидки!