oleg.dmitrievic » 28 мар 2012, 21:04
совершенно верно. а если еще и то место где обратный клапан стоит заглушить, то получится оффигенная гидрострелка (если конечно проток у ЭК хороший, и объем)
что касается коммутации. а ее, можно и не делать.
ЭК подключаем к реле времени или еще как. как только он врубается, температура обратки котла растет и он сам по себе перестает врубать горелку. как только ЭК отключается, температура обратки падает и голова сама врубит горелку. НО. Появяться теплопотери от тела дизеля и тепло от ЭК будут в прямом смысле уходить в трубу.
Для того чтобы этого избежать, и сделана 444 плата. она не просто отрубает горелку, она еще и перекрывает проток воды через котел снижая через него теплопотери. Так что тут надо думать что выгоднее, терять тепло от ЭК либо платить за модуль. В принципе не думаю что там такие уж большие потери через дизель пойдут, хотя как знать, не замерял.
Можно еще над параллельным подключением подумать (ЭК и ДК) но думаю это ненамного улучшит ситуацию.
совершенно верно. а если еще и то место где обратный клапан стоит заглушить, то получится оффигенная гидрострелка (если конечно проток у ЭК хороший, и объем)
что касается коммутации. а ее, можно и не делать.
ЭК подключаем к реле времени или еще как. как только он врубается, температура обратки котла растет и он сам по себе перестает врубать горелку. как только ЭК отключается, температура обратки падает и голова сама врубит горелку. НО. Появяться теплопотери от тела дизеля и тепло от ЭК будут в прямом смысле уходить в трубу.
Для того чтобы этого избежать, и сделана 444 плата. она не просто отрубает горелку, она еще и перекрывает проток воды через котел снижая через него теплопотери. Так что тут надо думать что выгоднее, терять тепло от ЭК либо платить за модуль. В принципе не думаю что там такие уж большие потери через дизель пойдут, хотя как знать, не замерял.
Можно еще над параллельным подключением подумать (ЭК и ДК) но думаю это ненамного улучшит ситуацию.