АУМ » 26 май 2012, 12:40
Dim@ писал(а):АУМ вы не ответили на мои вопросы, хотелось бы услышать ваше мнение...
Я понимаю Ваши опасения, с точки зрения здравого смысла все так и есть... земля - плоская, и самолет не может летать - потому, что крыльями не машет ..
Высота балки ФП 300 мм, ширина 400 мм, по ФП есть расчет КЖ, 100 мм толщина плиты между балками, она же и будет являться аккумулятором тепла. Под плитой слой ЭППС 200мм для удержания теплопотерь аккумулятора, для полного предотвращения пучения достаточно 50мм. Температура грунта + 10 С постоянная. Нагрузка рассчитана, пучение отсутствует. В чем опасение ? Вся инженерия закладывается до заливки бетона, никакой многодельности, стесненности при монтаже , что дает высокие сроки и качество исполнения. Поставил ограждающие, накрылся, подключил котел, все..
[quote="Dim@"]АУМ вы не ответили на мои вопросы, хотелось бы услышать ваше мнение...[/quote]
Я понимаю Ваши опасения, с точки зрения здравого смысла все так и есть... земля - плоская, и самолет не может летать - потому, что крыльями не машет .. :shock: Высота балки ФП 300 мм, ширина 400 мм, по ФП есть расчет КЖ, 100 мм толщина плиты между балками, она же и будет являться аккумулятором тепла. Под плитой слой ЭППС 200мм для удержания теплопотерь аккумулятора, для полного предотвращения пучения достаточно 50мм. Температура грунта + 10 С постоянная. Нагрузка рассчитана, пучение отсутствует. В чем опасение ? Вся инженерия закладывается до заливки бетона, никакой многодельности, стесненности при монтаже , что дает высокие сроки и качество исполнения. Поставил ограждающие, накрылся, подключил котел, все..