1.Не нравится нарезанная резьба на ответных частях(в большинстве она не много не дрезаная,в основном на бугатти замечал).
2.Не нравятся посадочные места у некоторых кранов(конус).
3.Не нравятся резинки на этих конусах(не всегда хим. стойки и фиг найдешь,если поменять))
4.Кран ВН./ВН.+американка=соединение получается короче по длинне(а таких готовых не придумали кран/амер.).
5.Прокладки на плоские ам-ки всегда можно купить или вырезать самому.
6.В трудных стыковочных местах(не раздвинуть соединения)-с ними легче снимать,ставить и менять прокладки по необходимости.
7.Меняются плоские американки и соединения с ними легче почему то(из за внутр. пазов).Ответную часть американки/крана иногда вообще не выкрутить и не зацепить спец ключами-всё в нутри разваливается-нет,ну если в своей работе их только закручивать и никогда(спустя год или 2) их не разбирать,то и парится не надо
Есть и ещё минусы и плюсы,надо вспоминать.))))))))
В общем стараюсь всё по отдельности)))
1.Не нравится нарезанная резьба на ответных частях(в большинстве она не много не дрезаная,в основном на бугатти замечал).
2.Не нравятся посадочные места у некоторых кранов(конус).
3.Не нравятся резинки на этих конусах(не всегда хим. стойки и фиг найдешь,если поменять))
4.Кран ВН./ВН.+американка=соединение получается короче по длинне(а таких готовых не придумали кран/амер.).
5.Прокладки на плоские ам-ки всегда можно купить или вырезать самому.
6.В трудных стыковочных местах(не раздвинуть соединения)-с ними легче снимать,ставить и менять прокладки по необходимости.
7.Меняются плоские американки и соединения с ними легче почему то(из за внутр. пазов).Ответную часть американки/крана иногда вообще не выкрутить и не зацепить спец ключами-всё в нутри разваливается-нет,ну если в своей работе их только закручивать и никогда(спустя год или 2) их не разбирать,то и парится не надо :mrgreen:
Есть и ещё минусы и плюсы,надо вспоминать.))))))))
В общем стараюсь всё по отдельности)))