Виссманн GG 237. Вопрсы по ТО

Правила форума
Форум для обсуждений вопросов связанных с когенерационными установками (когенераторами) для одновременной выработки тепловой и электрической энергии.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Виссманн GG 237. Вопрсы по ТО

Re: Виссманн GG 237. Вопрсы по ТО

alsem » 07 июн 2009, 15:45

Это так. Но, к (извиняюсь) жигулёвским движкам, прилагается два щупа: для "холодной" и для "горячей" настройки.

Dim@ » 07 июн 2009, 15:26

В автомобилях зазор клапанов регулируется на холодном двигателе, в вашем случае пологаю что тоже...

Виссманн GG 237. Вопрсы по ТО

alsem » 07 июн 2009, 00:19

Здравствуйте.
Есть два вопроса по обслуживанию машины GG 237:
1) В контрольном листе, значение настройки зазора на клапанах ГРМ, указано для холодного или для горячего состояния двигателя?
2) С каким моментом следует затягивать болты, в муфте - двигатель/генератор?
Спасибо за ответы.

Вернуться к началу