[quote="Прохожий";p="70235"]Ничего не понял, причем тут стартер от грузовика.
vent писал(а) (Смотреть Пост):
Необходимо ведь открыть клапана нерабочих цилиндров, чтоб не сопротивлялись общему движению.
что ведет к значительному снижению мощности работающих цилиндров.
Почему будут неработающие цилиндры сопротивляться, если вал от них расцеплен будет в это время с валом работающих цилиндров?[/quote]
"Кривой стартер" - заводная рукоятка для пуска двигателя без помощи стартера мускулистой рукой
Если вы предлагаете отключать часть коленвала, то это сродни "гиперболоида инженера Гарина".
[quote="Сергеич";p="70250"]
[quote="ПАА";p="70104"]Применение балластной нагрузки приведет к росту стоимости кВт электрического, причем система управления балластом тоже стоит денег.
С уважением.[/quote]
денег стоит. согласен. но лично я для ГПУ малой мощности вариантов других не вижу (для ГПУ, существующих на сей день в
массовой продаже
[quote="vent";p="70149"]Да, и как еще эта система управления будет работать...[/quote]
ну.. если по простому, по "рабоче-крестьянски", (если не брать в счет, что даже нагрузку надо подбирать индивидуально) то можно описать такой вариант (одноступенчатый):
нагрузка в 40% от номинала.
если потребляемая мощность меньше 50% - автоматически подключается нагрузка
90% - автоматически отключается нагрузка.
(мощность нагрузки и пороги включения-отключения предлагаю не обсуждать, так как приведённый вариант не является техническим решением, а показывает лишь принцип работы балластной нагрузки)
кстати, а расход топлива на 10% и на 50% будет не сильно разниться
(всё конечно в сравнении)
с Уважением к коллегам и оппонентам
[/quote]
Самое интересное, что глубокоуважаемый ПАА такую систему эксплуатировал и знает все ЗА и ПРОТИВ.
[quote="Прохожий";p="70235"]Ничего не понял, причем тут стартер от грузовика. [quote]vent писал(а) (Смотреть Пост):
[quote]Необходимо ведь открыть клапана нерабочих цилиндров, чтоб не сопротивлялись общему движению. [/quote]
что ведет к значительному снижению мощности работающих цилиндров.[/quote]
Почему будут неработающие цилиндры сопротивляться, если вал от них расцеплен будет в это время с валом работающих цилиндров?[/quote]
"Кривой стартер" - заводная рукоятка для пуска двигателя без помощи стартера мускулистой рукой :lol:
Если вы предлагаете отключать часть коленвала, то это сродни "гиперболоида инженера Гарина".
[quote="Сергеич";p="70250"]
[quote="ПАА";p="70104"]Применение балластной нагрузки приведет к росту стоимости кВт электрического, причем система управления балластом тоже стоит денег.
С уважением.[/quote]
денег стоит. согласен. но лично я для ГПУ малой мощности вариантов других не вижу (для ГПУ, существующих на сей день в [u]массовой [/u]продаже
[quote="vent";p="70149"]Да, и как еще эта система управления будет работать...[/quote]
ну.. если по простому, по "рабоче-крестьянски", (если не брать в счет, что даже нагрузку надо подбирать индивидуально) то можно описать такой вариант (одноступенчатый):
нагрузка в 40% от номинала.
если потребляемая мощность меньше 50% - автоматически подключается нагрузка
90% - автоматически отключается нагрузка.
(мощность нагрузки и пороги включения-отключения предлагаю не обсуждать, так как приведённый вариант не является техническим решением, а показывает лишь принцип работы балластной нагрузки)
кстати, а расход топлива на 10% и на 50% будет не сильно разниться
(всё конечно в сравнении)
с Уважением к коллегам и оппонентам
[/quote]
Самое интересное, что глубокоуважаемый ПАА такую систему эксплуатировал и знает все ЗА и ПРОТИВ.