МосОблЕИРЦ – за что платим?
- Dim@
- Гуру
- Сообщения: 8879
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
- Репутация: 234
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
МосОблЕИРЦ – за что платим?
Я добросовестный плательщик. И не люблю быть должным. Коммунальные платежки всегда оплачивал сразу же после получения. Так же стал поступать и после очередной реформы в системе оплаты коммунальных услуг, когда с благими целями выставление счета за все услуги было передано в компанию с участием областного правительства – ООО МосОблЕИРЦ.
Московский Областной информационно-расчётный центр обеспечивает сбор платежей от населения за жилищно-коммунальные услуги, т.е. выступает для управляющих компаний (УК) платёжным агентом. Для многих УК воспользоваться услугами МосОблЕИРЦ проще, чем организовать собственную структуру по расчёту стоимости услуг, печати и доставке квитанций, сбору платежей за жилищно-коммунальные услуги. Все бы хорошо...
НО! У меня возникли вопросы:
1. На основании каких документов или договоров я (как и другие жители) платим организации которая к предоставляемым услугам (вода, газ, электричество, обслуживание дома и придомовой территории) не имеет никакого отношения?
2. Если эта фирма-прокладка (ООО МосОблЕИРЦ) по сбору денег по каким либо причинам обанкротится, то с кого будут требовать долги за воду, газ, электричество? С жителей?
3. Как я и другие жители можем проконтролировать что наши деньги фирма-прокладка (ООО МосОблЕИРЦ) перечислила по назначению (а не в оффшерные счета её владельцу)?
4. За чей счет платится зарплата сотрудников (а так же аренда офисов, покупка оргтехники, автомобилей и прочие накладные расходы) этой фирмы-прокладке (ООО МосОблЕИРЦ)?
За наш с вами счет?
Московский Областной информационно-расчётный центр обеспечивает сбор платежей от населения за жилищно-коммунальные услуги, т.е. выступает для управляющих компаний (УК) платёжным агентом. Для многих УК воспользоваться услугами МосОблЕИРЦ проще, чем организовать собственную структуру по расчёту стоимости услуг, печати и доставке квитанций, сбору платежей за жилищно-коммунальные услуги. Все бы хорошо...
НО! У меня возникли вопросы:
1. На основании каких документов или договоров я (как и другие жители) платим организации которая к предоставляемым услугам (вода, газ, электричество, обслуживание дома и придомовой территории) не имеет никакого отношения?
2. Если эта фирма-прокладка (ООО МосОблЕИРЦ) по сбору денег по каким либо причинам обанкротится, то с кого будут требовать долги за воду, газ, электричество? С жителей?
3. Как я и другие жители можем проконтролировать что наши деньги фирма-прокладка (ООО МосОблЕИРЦ) перечислила по назначению (а не в оффшерные счета её владельцу)?
4. За чей счет платится зарплата сотрудников (а так же аренда офисов, покупка оргтехники, автомобилей и прочие накладные расходы) этой фирмы-прокладке (ООО МосОблЕИРЦ)?
За наш с вами счет?
- Dim@
- Гуру
- Сообщения: 8879
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
- Репутация: 234
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У нас третью неделю нету горячей воды потому как фирма-прокладка по сбору денег "МосОблЕИРЦ" ООО не перевела нашей управляющей организации "Обьединенная дирекция ЖКХ" Пушкинского р-на оплату за последние несколько месяцев за услуги ГВС и Отопления теплоснабжающей организации, та в свою очередь не заплатила "МосОблГазу" и последняя прекратила подачу газа в котельные г.Пушкино и Пушкинского р-на.
Не понятно когда это закончится и что делать.
Не понятно когда это закончится и что делать.
Наш местный ЕИРЦ не желает обсуждать цифры, которые выставляет в платёжках, отправляя к управляющей компании, которая футболит обратно к ЕИРЦ. Когда кончился период поверки счётчика, управляющая компания выставила за воду тройной тариф от номинала, который сам по себе не маленький. Это им московская власть разрешила сделать. Я написал заявление в нашу УК с просьбой произвести перерасчёт после поверки счётчика. УК согласилась снизить жадность до одного номинала. Выдала документ для пересчёта в ЕИРЦ. Оператор ЕИРЦ при пересчёте ошиблась и занесла в графу платежа сумму льготы инвалида мамы-квартиросъёмщика, а не рассчитанную сумму с учётом льготы. И это прокатило. Нет в расчёте платежей алгоритмов, что проверяют правильность расчётов. Можно писать что угодно.
-
- Мастер
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
- Репутация: 102
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Примерно на том же, когда жильцы платят в отделении Почты России или там Сбербанка. По сути это независимая бухгалтерско-аудиторская компания с функцией платежного агента...Dim@ писал(а): На основании каких документов или договоров я (как и другие жители) платим организации которая к предоставляемым услугам (вода, газ, электричество, обслуживание дома и придомовой территории) не имеет никакого отношения?
А стырить бабки могут на любом этапе цепочки...
Лучшее решение - стандартное решение....
-
- Мастер
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
- Репутация: 102
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
У ЕИРЦ есть норматив, либо показания счетчиков, чего тут обсуждать?cineman писал(а):Наш местный ЕИРЦ не желает обсуждать цифры, которые выставляет в платёжках, отправляя к управляющей компании
А с УК разборки в пределах их компетенции, определяемой договором между УК и ТСЖ (либо напрямую с владельцем квартиры).
Добавлено спустя 48 минут 32 секунды:
Поставщиков может быть много: электро, вода, гавно, тепло, мусор, уборка, ремонт и т.д. Им всех надо учитывать выставлять счета, ругаться с неплатильщиками... поэтому и существуют "прокладки", иногда многослойные (ЕИРЦ-УК), и это нормально.Dim@ писал(а):Я раньше платил напрямую Банк-Поставщик
Ненормально, что граждане не знают ни своих прав, ни обязанностей и не собираются отстаивать свои интересы, "у меня грязно в подъезде - Путин помоги!"...
Лучшее решение - стандартное решение....
- Dim@
- Гуру
- Сообщения: 8879
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
- Репутация: 234
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Согласен. Я к примеру не знаю что и делать в сложившейся ситуации. Написал жалобу в администрацию МО, на сайте "Добродел", в УК "Обьединенная дирекция ЖКХ" Пушкинского р-на...BAXI-Ural писал(а):Ненормально, что граждане не знают ни своих прав, ни обязанностей и не собираются отстаивать свои интересы, "у меня грязно в подъезде - Путин помоги!"...
В течении месяца думаю что пришлют отписку. А там глядишь и лето пролетело...
-
- Мастер
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
- Репутация: 102
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Да читаю я, читаю... Просто граждане очень часто жалуются не по адресу.cineman писал(а):Либо читаете, либо не читаете.
А некоторые случаи действительно не алгоритмизированы, никто ничего не знает, отфутболивают клиентов друг к другу. Вот и образуются дыры в "нормативке", простор для произвола...
Вам повезло, ошиблись в вашу пользу, радуйтесь...
В магазине на кассе если сдачу не додадут, такие истерики устраивают, и вот не разу не видел, чтоб "чё вы мне пихаите лишние деньги! Мне чужого не надо!!!"
Лучшее решение - стандартное решение....
- Abil
- Мастер
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 14:47
- Репутация: 57
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Просто в этом случае кассиры быстро соглашаются с покупателем. Наоборот - не всегда и не быстро.BAXI-Ural писал(а): и вот не разу не видел, чтоб "чё вы мне пихаите лишние деньги! Мне чужого не надо!!!"
- РоманМ
- Мастер
- Сообщения: 1052
- Зарегистрирован: 10 авг 2016, 10:31
- Репутация: 31
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
ну не знаю я по другим не сужу, а сам всегда лишнее отдаю... и почему то без скандалов...BAXI-Ural писал(а):В магазине на кассе если сдачу не додадут, такие истерики устраивают, и вот не разу не видел, чтоб "чё вы мне пихаите лишние деньги! Мне чужого не надо!!!"
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Причем как это ни смешно в супермаркетах Магнит, может в других считают лучше?
рррр-разобррраться... и не поломать...
-
- Гуру
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 14:29
- Репутация: 85
- Откуда: Сверл. область.
Судя по прямой линии с Путиным от Курил до Калининграда.А он один на всю страну-бедолага.Зачем сонм чинуш,коли они не могут (скорее не хотят тратить свое время на проблемы граждан) элементарные проблемы.У них деловые партнеры,друзья,семья и прочая...Когда думать о народе,тут и 25 часов в сутки не хватает для честного отъема денег у гражданVikT писал(а):Печально всё в Свердловске
-
- Мастер
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
- Репутация: 102
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Часто из за неплатежей части жителей, часть поставщиков остается без оплаты...
Предположим недобор 20%. В приоритете ремонт теплотрасс, ХВС, канализация, мусор, крыши... Туда и идут 80% собраных платежей. Ну а без ГВС прожить можно...
Так что организации ЖКХ могут и не воровать... Скажите спасибо соседям-люмпенам, для которых в приоритете пива попить...
Предположим недобор 20%. В приоритете ремонт теплотрасс, ХВС, канализация, мусор, крыши... Туда и идут 80% собраных платежей. Ну а без ГВС прожить можно...
Так что организации ЖКХ могут и не воровать... Скажите спасибо соседям-люмпенам, для которых в приоритете пива попить...
Лучшее решение - стандартное решение....
У меня по микрорайону в любую погоду круги нарезает трактор, льющий воду. Что то мне подсказывает, что и за воду, и за соляру, и за трактор плачу я. А ещё я плачу 64 руб/мес за домофон, к которому я не подключался. И по нынешнему закону я не могу за него не платить частному подрядчику, но через ЕИРЦ. А как назвать работодателей, что по полгода не платят зарплату соседям-люмпенам? Что сказать о продуктовом магазине, цены в котором давно обогнали курс евро и доллара? И никакой ФАС не торопится обнаружить признаки ценового сговора и монополизации рынка в виде Х5.BAXI-Ural писал(а):Так что организации ЖКХ могут и не воровать... Скажите спасибо соседям-люмпенам, для которых в приоритете пива попить...