Уууу, блин как интересно! Поучаствую. А я не согласен со всеми. Разговор о пнр? Я обычно обосновываю необходимость проведения пнр примерно так:
Уважаемый, заказывая пусконаладку, Вы нанимаете меня для представительства ВАШИХ интересов, не продавцов, не проектировщиков, не монтажников, твои проблемы - мои проблемы, за это Вы и платите. Я знаю нормы, конкретное установленное у вас оборудование, знаю как должно и можно.... В процессе пнр будет не только настроен газ клапан, но осмотрена система отопления, дымоход, подключение газа - соляры, вентиляция ... да все что надо. Если обнаружатся недочеты, ошибки, косяки на это все будет указанно. А что мне скрывать? Ключевое то что я не монтировал, проектировал, не подбирал - продавал, но все это скорей всего мне придется сервисить. Так что чем меньше проблемных моментов, тем нам с Вами уважаемый Зак легче жить будет. А вы уж добейтесь устранения или сами устраните все перечисленные недочеты. Как то так. Я так думаю.
Мой опыт
Модераторы: Vaillant Group Rus, RUZALIN
Правила форума
Форум для вопросов и обсуждений котельного и водонагревательного оборудования производства Protherm
Форум для вопросов и обсуждений котельного и водонагревательного оборудования производства Protherm
- Vaillant Group Rus
- Профи
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
- Репутация: 35
- Откуда: Москва
Назвать можно как угодно, но он должен иметь навыки сервисного специалиста, соответствующий инструмент и иметь удостоверение о том, что он прошёл обучение по сервису у производителя. Охранник (образно), работающий в фирме, которая является АСЦ Протерм конечно не должен быть допущен к этим работам.шидол писал(а):А пардон муа... это принципиальная разница как назвать человека который выполняет эту операцию?
ООО "Вайлант Груп Рус"
- РоманМ
- Мастер
- Сообщения: 1052
- Зарегистрирован: 10 авг 2016, 10:31
- Репутация: 31
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re:
Вот именно поэтому котел плохой, а мы все их бедных на бабло разводим, ага!гpязнуля писал(а):Уууу, блин как интересно! Поучаствую. А я не согласен со всеми. Разговор о пнр? Я обычно обосновываю необходимость проведения пнр примерно так:
Уважаемый, заказывая пусконаладку, Вы нанимаете меня для представительства ВАШИХ интересов, не продавцов, не проектировщиков, не монтажников, твои проблемы - мои проблемы, за это Вы и платите. Я знаю нормы, конкретное установленное у вас оборудование, знаю как должно и можно.... В процессе пнр будет не только настроен газ клапан, но осмотрена система отопления, дымоход, подключение газа - соляры, вентиляция ... да все что надо. Если обнаружатся недочеты, ошибки, косяки на это все будет указанно. А что мне скрывать? Ключевое то что я не монтировал, проектировал, не подбирал - продавал, но все это скорей всего мне придется сервисить. Так что чем меньше проблемных моментов, тем нам с Вами уважаемый Зак легче жить будет. А вы уж добейтесь устранения или сами устраните все перечисленные недочеты. Как то так. Я так думаю.
В данном случае ответ короче - кто запустил тот и гарантирует)))
А монтажникам и их прорабам лучше и нет воткнул в розетку и тикать дальше ж с этим им не еб... не сервисить...
рррр-разобррраться... и не поломать...