Краны Бугати
Правила форума
Форум для обсуждения систем водоснабжения, проектирования и монтажа водопровода, технологий и оборудования для скважин, скважинных насосов гидроаккумуляторов, стальных, металлопластиковых, полипропиленовых, PEX систем трубопроводов, фитингов, запорной и защитной арматуры, редукторов давления, систем защиты от протечек, защиты труб от замерзания и другого оборудования для скважин и водоснабжения
Форум для обсуждения систем водоснабжения, проектирования и монтажа водопровода, технологий и оборудования для скважин, скважинных насосов гидроаккумуляторов, стальных, металлопластиковых, полипропиленовых, PEX систем трубопроводов, фитингов, запорной и защитной арматуры, редукторов давления, систем защиты от протечек, защиты труб от замерзания и другого оборудования для скважин и водоснабжения
никто не запрещает после установки покрыть Бугги антикоррозионным составом. есть современные составы в аэрозолях. пшикнул пару раз и все. покрытие невидимой тонкой пленкой. но никто же этого не делает. никто не хочет лишних 3 рубля потратить...аристошка писал(а):и у Бугов покрытия шаров слезают со временем и текут и гайки на ручках ржавеют
мдя. значит, если ты купил новую Тойоту или Таз без обработки мовилем или тектилом, то это недоработанный производителем автомобиль?For2na писал(а):Обычно хочется купить готовый продукт, а не дорабатывать его.
еще раз повторю большими буквами, чтобы быстрее дошло по мелкой резьбе - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ антикоррозионная обработка.
первичная антикоррозионная обработка крана, сделанная производителем это гальванопокрытие.
-
- Любитель
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:30
- Репутация: 10
- Откуда: Тамбов
-
- Претендент
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 23:16
- Репутация: 0
-
- Претендент
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 19:27
- Репутация: 0
- Откуда: Жуковский
О кранах BUGATTI.
На кранах Bugatti со стороны надписи "Made in Italy", слева находится ромб, в котором буква "V".
Далее посмотрите на страну изготовителя крана. На нём должна быть радпись "Made in Italy" (сделано в Италии), но никак не "Made in China", или "Made in Spain", "Mode in Italy" , "Mode Italy". Все остальные надписи кроме "Made in Italy" говорят о том, что Вам представили фальшивку. В своей продукции Bugatti использует кованнуя латунь CW617N, возможно на фальшивом кране поставят ту же маркировку. Но качество литья будет ниже. На "левых" кранах возможна поставка шаров из электротехнической стали,наличие стальных частей можно определить по наличию смазки из нефтепродуктов или с помощью обычного магнита. Поверхность шара должна иметь зеркальный блеск, получаемый путём алмазной шлифовки. Под ручкой крана есть гайка поджимающая сальниковое уплотнение в процессе длительной эксплуатации, белые тефлоновые уплотнители и резиновые кольца- подделки, они не позволят продлить жизнь крану. Ещё отличие, что что в оригинальном кране Bugatti , гайку можно открутить, но шток вынуть никак не удатся, из-за того что шток вставляется не снаружи, а изнутри, что делает невозможным вылет штока при превышениях давления.Ну а об черных ручках Вам известно.
Голубков Владимир.
На кранах Bugatti со стороны надписи "Made in Italy", слева находится ромб, в котором буква "V".
Далее посмотрите на страну изготовителя крана. На нём должна быть радпись "Made in Italy" (сделано в Италии), но никак не "Made in China", или "Made in Spain", "Mode in Italy" , "Mode Italy". Все остальные надписи кроме "Made in Italy" говорят о том, что Вам представили фальшивку. В своей продукции Bugatti использует кованнуя латунь CW617N, возможно на фальшивом кране поставят ту же маркировку. Но качество литья будет ниже. На "левых" кранах возможна поставка шаров из электротехнической стали,наличие стальных частей можно определить по наличию смазки из нефтепродуктов или с помощью обычного магнита. Поверхность шара должна иметь зеркальный блеск, получаемый путём алмазной шлифовки. Под ручкой крана есть гайка поджимающая сальниковое уплотнение в процессе длительной эксплуатации, белые тефлоновые уплотнители и резиновые кольца- подделки, они не позволят продлить жизнь крану. Ещё отличие, что что в оригинальном кране Bugatti , гайку можно открутить, но шток вынуть никак не удатся, из-за того что шток вставляется не снаружи, а изнутри, что делает невозможным вылет штока при превышениях давления.Ну а об черных ручках Вам известно.
Голубков Владимир.
Re:
совсем зажрались макаронники! китайскому Валтеку проходу не дают!Перфоратор73 писал(а):Ставим в основном Валтек. Он в цене "странно" не скачет. Бугатти года 3-4 назад стоили как 4-5 Валтеков (краны), а сейчас цена дороже в 1,5 раза! Меня удивило, что за это время когда подорожало всё (даже китай) этот продукт слал дешовым.
а будь моя воля, то ставил бы только какие нибудь американские фитинги и краны. достало уже лен мотать.
Re:
агааристошка писал(а):Konsta конусную резьбу любишь?
Re: Re:
уже услышали.Маруся писал(а): Сами возим запорную арматуру Genebre из Испании. Слышали о такой?]
Испанский заводик как полагается в провинции Гуандун?
ссылку на сайт производителя дайте.
Re:
баян!Маруся писал(а):не только красивенькие но и дешевенькие для Европы,
Re:
да, давайте заводской прайс, а не ваш.Маруся писал(а): могу еще и прайс скинуть на самые ходовые позиции, если интересно