Здравствуйте. Подскажите, как правильно сделать.
Обычно внешний блок кондиционера ставят ниже внутреннего, в городе с этим проблем нет.
В деревне домик маленький. Внешний блок хотим поставить на хорошо проветриваемом (открыто окно) чердаке или в крайнем случае, на фронтоне.
Слышал про системы, которые принудительно гоняют конденсат по трубам вверх, и что это очень дорого. Просветите, плиз.
нестандартная установка внешнего блока конд.
Правила форума
В данной ветке форума обсуждаются системы кондиционирования и вентиляции зданий, сплит системы, осушители, увлажнители и очистители воздуха, различные вентиляторы другое оборудование для климатизации. Подбор, проектирование, монтаж и опыт эксплуатации.
В данной ветке форума обсуждаются системы кондиционирования и вентиляции зданий, сплит системы, осушители, увлажнители и очистители воздуха, различные вентиляторы другое оборудование для климатизации. Подбор, проектирование, монтаж и опыт эксплуатации.
Re:
Мне как раз тот, что монтировал в городе, говорил, что это дорого и какие-то специальные кондеи нужны.Kasta писал(а):Нечего сложного в этом нет вообще. Опытный монтажник все сделает без проблем
Конденсат Вам в верх гнать не надо)))
Кажется понял, конденсат, он во внешнем блоке образуется и от внутреннего не идёт по трубам?
А вот хладагент, может для него какие специальные требования к форме и длине магистрали есть?
((наверно я неправильно понял того мастера, что нужен дополнительный насос для прокачки хладагента?))
Мне бы минимальный ликбез. Так-то я технически грамотный, но кондиционирование для меня совсем внове. Хочу вести грамотный разговор с мастером.
-
- Любитель
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:47
- Репутация: 20
- Откуда: г. Серпухов
Re: нестандартная установка внешнего блока конд.
Ну, при работе на "холод" конденсат, образуется во внутреннем блоке и оттуда самотеком ( если точка сброса ниже внутр. блока) удаляется. Если выше-ставим помпу.
У Вас,проблема в другом. Фреон циркулируя по трассе постоянно прихватывает с собой масло из компрессора, если внутр. блок выше наружнего то, масло самотеком возвращается в наружний блок.
Если же, нар. блок выше внутреннего то, при больших перепадах высот,фреон не может вернуть масло в компрессор. В этом случае на трассе мотается маслосъемное кольцо ни чего, сложного, в этом нет.
Какой у Вас перепад, может зря кипешуете?
У Вас,проблема в другом. Фреон циркулируя по трассе постоянно прихватывает с собой масло из компрессора, если внутр. блок выше наружнего то, масло самотеком возвращается в наружний блок.
Если же, нар. блок выше внутреннего то, при больших перепадах высот,фреон не может вернуть масло в компрессор. В этом случае на трассе мотается маслосъемное кольцо ни чего, сложного, в этом нет.
Какой у Вас перепад, может зря кипешуете?
И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов труд.