cineman » 22 фев 2013, 11:29
igor1307 писал(а):меня как раз бытовык приборы и интересуют для частников
Частники будут всю ночь потреблять электричество? Генератору нужна минимальная нагрузка, не менее 20%, но лучше 30% от номинала. С целью максимально загрузить стоит делать и генератор и потребителя однофазными. Повторюсь, что в идеале такая установка должна состоять из двух-трёх генераторов разной мощности, способных работать синхронно на общую нагрузку. Генераторы запускаются в наборе, соответствующем текущему потреблению. Таким образом поломка одного генератора не остановит процесс. Я спросил нашего немецкого партнера, нафига нужно менять масло без остановки генератора. Он пояснил, что штрафные санкции за остановку будут очень велики. Необходимость капитального ремонта генератора так же определяют без его остановки. О компрессометре здесь и речи не идёт. Износ определяется по присутствию в масле частиц меди. Медные закладные специально устанавливаются во все изнашиваемые элементы двигателя так, что с началом износа в масло начинают попадать эти самые частицы меди. Небольшое количество масла, взятого с работающей машины, позволит судить о её состоянии.
Ресурс дешёвых генераторов невелик и не оправдает вложенных денег. Стоимость европейских генераторов и их ресурс видимо заточены под европейский ценник на электричество. Потому стоит изучить рынок американских маломощных газовых генераторов. Нам по работе приходится менять вышедший из строя альтернатор на новый, имеющий отличающиеся крепёжные размеры. Потому стоит поискать газовый генератор со сгоревшим альтернатором, или отдельно газовый двигатель. Важно, чтобы двигатель имел автмотический регулятор оборотов, который правда предстоит перестроить. Европейские альтернаторы выдают 50 Гц при 1500 об/мин. Но возможна работа при 3000 об/мин. Мощность двигателя при таких оборотах выше, но ниже ресурс. Потому на 3000 об/мин делают обычно аварийные генераторы. Только сейчас вспомнил, что с редуктора пропанового баллона должно выходить не менее 30 мБар, если не путаю. А в нашей потребительской сети только 13 мБар, и то летом.
В одном форуме жительница Сахалина искала "высокоэффективный" электрический обогреватель. В процессе расспросов выяснилось, что всё отопление в маленьком городе электрическое. Источником электричества является дизель-генератор. Потому цена электричества очень высока. Вот в таких монопольных условиях можно заниматься продажей электричества.
Добавлено спустя 58 минут 1 секунду:
Сейчас узнал у шефа, что возможна поставка "дожимного" компрессора, что поднимает давление газа до нужного для питания 30 кВаттной газовой турбины. Но рассматривать ТЗ на поставку такого оборудования он не хочет, так как не хочет нести гарантию за действия обслуживающего персонала. Нежелание подогрето аварией, что случилась только что в Белгороде. По недоказанной вине местного техника была снята ошибка в работе компрессора, что сжимал навозные газы. В результате компрессор включился и задавил во впускной коллектор неработающего генератора много газа. И когда тот включился для синхронной работы со вторым генератором, то обороты его выросли за предел разрушения. А автоматика почему то назначила только что запустившийся генератор ведущим. И второй пошёл в синхроне за ним. Теперь обе мегаватных машины требуют капиталки с перегильзовкой. Ущёрб от аварии покроют за счёт увольнения персонала. Уже уволили 17 немцев. Вот такое это дело - генераторы продавать.
[quote="igor1307"]меня как раз бытовык приборы и интересуют для частников[/quote]
Частники будут всю ночь потреблять электричество? Генератору нужна минимальная нагрузка, не менее 20%, но лучше 30% от номинала. С целью максимально загрузить стоит делать и генератор и потребителя однофазными. Повторюсь, что в идеале такая установка должна состоять из двух-трёх генераторов разной мощности, способных работать синхронно на общую нагрузку. Генераторы запускаются в наборе, соответствующем текущему потреблению. Таким образом поломка одного генератора не остановит процесс. Я спросил нашего немецкого партнера, нафига нужно менять масло без остановки генератора. Он пояснил, что штрафные санкции за остановку будут очень велики. Необходимость капитального ремонта генератора так же определяют без его остановки. О компрессометре здесь и речи не идёт. Износ определяется по присутствию в масле частиц меди. Медные закладные специально устанавливаются во все изнашиваемые элементы двигателя так, что с началом износа в масло начинают попадать эти самые частицы меди. Небольшое количество масла, взятого с работающей машины, позволит судить о её состоянии.
Ресурс дешёвых генераторов невелик и не оправдает вложенных денег. Стоимость европейских генераторов и их ресурс видимо заточены под европейский ценник на электричество. Потому стоит изучить рынок американских маломощных газовых генераторов. Нам по работе приходится менять вышедший из строя альтернатор на новый, имеющий отличающиеся крепёжные размеры. Потому стоит поискать газовый генератор со сгоревшим альтернатором, или отдельно газовый двигатель. Важно, чтобы двигатель имел автмотический регулятор оборотов, который правда предстоит перестроить. Европейские альтернаторы выдают 50 Гц при 1500 об/мин. Но возможна работа при 3000 об/мин. Мощность двигателя при таких оборотах выше, но ниже ресурс. Потому на 3000 об/мин делают обычно аварийные генераторы. Только сейчас вспомнил, что с редуктора пропанового баллона должно выходить не менее 30 мБар, если не путаю. А в нашей потребительской сети только 13 мБар, и то летом.
В одном форуме жительница Сахалина искала "высокоэффективный" электрический обогреватель. В процессе расспросов выяснилось, что всё отопление в маленьком городе электрическое. Источником электричества является дизель-генератор. Потому цена электричества очень высока. Вот в таких монопольных условиях можно заниматься продажей электричества.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 58 минут 1 секунду:[/color][/size]
Сейчас узнал у шефа, что возможна поставка "дожимного" компрессора, что поднимает давление газа до нужного для питания 30 кВаттной газовой турбины. Но рассматривать ТЗ на поставку такого оборудования он не хочет, так как не хочет нести гарантию за действия обслуживающего персонала. Нежелание подогрето аварией, что случилась только что в Белгороде. По недоказанной вине местного техника была снята ошибка в работе компрессора, что сжимал навозные газы. В результате компрессор включился и задавил во впускной коллектор неработающего генератора много газа. И когда тот включился для синхронной работы со вторым генератором, то обороты его выросли за предел разрушения. А автоматика почему то назначила только что запустившийся генератор ведущим. И второй пошёл в синхроне за ним. Теперь обе мегаватных машины требуют капиталки с перегильзовкой. Ущёрб от аварии покроют за счёт увольнения персонала. Уже уволили 17 немцев. Вот такое это дело - генераторы продавать.