Тепла Вашему Дому!
Очень жаль что ещё одна ложка дёгтя...
Migun007 писал(а):насос Henk у его разработчика Севастьянова Игоря ...
СевОстьянов Игорь производит тепловые насосы довольно давно...
Признаюсь, ещё не довелось устанавливать Henk, пока у меня не было такого Заказчика, но надеюсь будет!
Совместить в формате одной компании ВСЁ (работников цеха сборки, наладчиков, буровиков, монтажников наружных и внутренних и сервисменов) ...очень сложно...В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань!
Не для кого не секрет, что существуют дилерские скидки на оборудование, это не чистая маржа которую можно просто положить в карман, а это те средства с помощью которых монтажник ОБЯЗАН производить гарантийный ремонт, выезжая по первому требованию Заказчика, и от качества монтажа зависит сохранность этой самой маржи.
Представьте, появляется монтажник который заявляет: "- Могу ставить тепловые насосы!" С виду и по разговору толковый, умеет и Заказчика расположить...
Доверившись ему, рекомендуешь его Заказчику как монтажника.
...далее раздается телефонный звонок от разъяренного Заказчика! "-У меня ничего не работает!!! Верните мне ВСЕ деньги!"
Поверьте, слышать это от Заказчика с которым уже успели сложиться добрые отношения, во много раз больней.
Возвращать деньги за работающее оборудование или за часть работ выполненных по всем правилам не разумно.
Попытки привлечь "монтажника" к выполнению своих обязательств наталкиваются на: "может быть завтра","-мне далеко ехать, да и лень"..."абонент не абонент".
Migun007 писал(а):... был рекомендован специалист, .... В августе 2014 года специалист благополучно исчез с деньгами, предназначенными для закупки материалов. Два других специалиста, ... так и не приступили к работам до ноября 2014 года. ..... завершил четвертый по счету специалист в декабре 2014 года.
Огласите всех кто участвовал оставлении Вас без тепла! (почти Статья 125 УК РФ. Оставление в опасности).
Сам наступил в прошлом году на такие же грабли! С монтажом и обслуживанием шведского оборудования у нас всё отлажено, как часы и этим горжусь! а вот с Vaillant в прошлом году натерпелся...
Как поступить производителю и Заказчику в этой ситуации?
Для начала спокойно подвести итог сложившейся ситуации и попытаться найти выход.
Определить зоны ответственности (почитать договор), спокойно.
Судя по тому что насос выкачал тепло из "холодного контура", значит работает.
Migun007 писал(а):завершил четвертый по счету специалист в декабре 2014 года...при этом в холодном контуре температура минус 11 градусов. При выключенном компресооре температура в холодном контуре не поднимается выше минус 8 градусов.
Начните с того, что признайте: "холодный контур" у Вас отсутствует, и его придется переделывать/делать вновь.
Направьте свои справедливые требования к исполнителям "холодного контура", договор/договоренности с ними есть?