Маркетинговая политика фирм-производителей

Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Маркетинговая политика фирм-производителей

igor1307 » 23 янв 2014, 21:46

Сказали, что письмо видели и напишут, но не написали, ну и фиг с ними, не вайлантом единым жив мир отопления :D

RUZALIN » 23 янв 2014, 20:45

На звонок ответили, что сказали?

igor1307 » 23 янв 2014, 20:40

обратился в представительство Вайланта в СПб, позвонил и написал неделю назад . в результате ни ответа ни привета :D

RUZALIN » 16 янв 2014, 15:20

Ayrat писал(а):У Термоны есть несколько Региональных Дилеров
А в Татарстане кто занимается продажами?

oleg.dmitrievic » 16 янв 2014, 14:03

Да датчик один не видел, оказалось что не тот положили. С этим то я сам разобрался, сопротивление замерил, незнал просто что пока все не подключишь, контроллер схему не выберет нужную.
не, контроллеры хорошие, мне нравятся, предпочитаю только 630 вайлантовский и майбесовские.
Я просто незнаю что тебя по ним интересует, поэтому и не писал.

ВСВ » 16 янв 2014, 13:12

ВСВ писал(а):oleg.dmitrievic писал(а):последний раз в майбес звонил, насчет их контроллеров
Олег,может расскажешь чё-нить по этому поводу?

Ayrat » 16 янв 2014, 13:00

Abil писал(а):А разгребать чужие ошибки - хуже нет. Проще сделать заново.
Дима про это как раз и намекал. :lol:
igor1307 писал(а):Ayrat
Может быть поделитесь знаниями, как обстоят дела, например, у Термоны
У Термоны есть несколько Региональных Дилеров, за каждым из которых закреплены определенные территории. И каждый Региональный Дилер на своей территории выстраивает свою дилерскую и сервисную сеть. В Питере есть Региональный Дилер:http://www.thermona-rus.ru/contact.php

Re:

Abil » 16 янв 2014, 11:07

igor1307 писал(а):
Abil писал(а):Хорошо, напишу точнее. Работать именно по рекламациям - особо хлопотный бизнес. Помимо техники требуется повышенная клиентоориентированность!
спасибо за совет
Сервисники получают профессиональное "деформирование сознания"... :couto:
Пример из автосервиса: Знакомый работает на сервисе Тойота. Начали с ним обсуждать машины. Его мнение, что Тойота - плохая машина. У нее все сыплется. Понятно, что он делает на своем опыте: Форды или Ниссаны к нему не попадают… :D

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Dim@ писал(а):Сервисники много заказов по монтажу приносят.
По моему опыту - нет. Сервисники приезжают на уже готовый объект. С огромным количеством проблем. А разгребать чужие ошибки - хуже нет. Проще сделать заново.

igor1307 » 16 янв 2014, 11:00

Ayrat
Может быть поделитесь знаниями, как обстоят дела, например, у Термоны

Ayrat » 16 янв 2014, 10:58

Dim@ писал(а):1. СРО
2. Лицензии и обучение сотрудников
3. Склад запчастей закупить
4. Склад + офис + диспечеризация
5. итд....
2. На сервис котлов лицензия не нужна, нужна аттестация по газовой и общей промбезопасности. Это 2-3 месяца учебы по 2 раза в неделю (если все честно делать), потом сама аттестация. ИТР аттестуются на 3 года, рабочие - на год.
3. По запчастям: у разных производителей - разные требования. У кого-то просто "общероссийский" список запчастей на несколько тысяч евро и позиция "сперва закупи все по списку - потом и получишь статус АСЦ", а некоторые учитывают ассортимент продаваемых в этом регионе котлов, корректируя список необходимых запчастей.
Abil писал(а):Сам по себе этот бизнес не супер рентабельный
Согласен. Статус АСЦ - некоторая дополнительная реклама, за которую расплачиваешься разбирательствами с недовольными клиентами.

Dim@ » 16 янв 2014, 10:40

Сервисники много заказов по монтажу приносят.

igor1307 » 16 янв 2014, 10:34

Abil писал(а):Хорошо, напишу точнее. Работать именно по рекламациям - особо хлопотный бизнес. Помимо техники требуется повышенная клиентоориентированность!
спасибо за совет

Re:

Abil » 16 янв 2014, 09:17

igor1307 писал(а): а какой не хлопотный? Водкой торговать, так там стреляют.....
Хорошо, напишу точнее. Работать именно по рекламациям - особо хлопотный бизнес. Помимо техники требуется повышенная клиентоориентированность! :D

adstern » 16 янв 2014, 08:52

По WILO все просто. Проходите обучение, здаете экзамены, атестуете наличие ресурсов (инструмент, помещения, автотранспорт, диагностческое оборудование ...) и получаете соответсвующий аттестат с полномочиями. В итоге сначала получаете статус - Кандидат в сервис партнеры, потом можно получить уровень сервис-партнер и самый высший - Сервис центр.
В Питере позвоните в наш филиал - все обьяснят и расшифруют.

igor1307 » 16 янв 2014, 08:25

Abil писал(а):бизнес хлопотный
а какой не хлопотный? Водкой торговать, так там стреляют.....

Re:

Abil » 16 янв 2014, 08:06

igor1307 писал(а):
Dim@ писал(а):Думали открыться как сервис - но ооооочееень дорого....
А куда деньги требовались. Для меня пока вопрос новый, поэтому непонятный

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Хочется перед разговором с представительством как-то подготовиться, информацию собрать
А зачем вам это? Вы - из Питера? Там, наверняка, уже есть сервисные компании. И новые могут быть не нужны.
Сам по себе этот бизнес не супер рентабельный - может быть и не будет заказов - так как не будет оборудование ломаться. Но бизнес хлопотный - напряженные отношения с клиентами, для которых важно любой косяк монтажа повесить на гарантию. Со стороны производителя - все поломки повесить на косяки монтажа. Отчеты нужно делать о работе перед производителем. Вести надо учет запасных частей: которые поставлены взамен брака, которые куплены за деньги. И т.д.

igor1307 » 16 янв 2014, 06:15

какая-то ясность по деньгам есть, буду думать.
А диспетчерская служба 24 часа, как я понимаю? Автоответчиком не отделаешься?

Dim@ » 15 янв 2014, 23:36

И это по каждому бренду...

Re: Маркетинговая политика фирм-производителей

scuba72 » 15 янв 2014, 22:44

Взятку требовать не будут. :D . Деньги нужны на закупку и поддержку склада запчастей. Для сервисных партнеров и для авторизированных сервис. центров разный набор , и разные условия.

Сервис партнер - учеба( 2-3 дня), сервис чемоданчик ( необходимый минимум, примерно 2000-3000 Евро ) и желание.

Авториз. сервис. центр - учеба( 2-3 дня), полный спектр запчастей ( по моему в районе 8000 - врать не буду), две машины, несколько сотрудников, диспетчерская служба.

2-3 года назад было так.

igor1307 » 15 янв 2014, 22:32

офис вроде бы есть, СРО тоже, аттестация сотрудников, сотрудники обученные - это вроде бы не так дорого, а склад запчастей - это не понятно, есть ли требования по объему?

Вернуться к началу